Каталог компаний

Отзыв о Боровичи-Мебель, интернет-магазин, оставил от покупателя Крапивина Ольга, Московская обл, 04.03

image
сотрудник, 4 мар | Среда
Плохое качество мебели, самовольное изменение заказа, много обмана. Летом 2014 г. в магазине БОРОВИЧИ - Мебель, г. В. Новгород были куплены комод (венге, авола) стеллаж, тумбочка для прихожей. При сборке комода, пользоваться отметками направляющих производителя нельзя, т. к. ящики будут биться друг о друга. Чтобы собрать стеллаж, необходимо сверлить неуказанные производителем отверстия. У тумбочки, предложенные в комплекте шурупы, не подходили к отверстиям петли. _________ В январе 2015 г. получили кухню на заказ. Кладовщица откровенно нахамила. При самоотгрузке, у окна отгрузки, чуть не задавили большегрузом, дающим задний ход. (20 см от спины). Грузчик отказался толкнуть второй конец 3м столешницы на багажник, который лежал на борту окна отгрузки, сославшись на то, что это самовывоз. Запретил встать на бортик. Еле сами затолкали сбоку. Жалобную книгу пришлось искать на 1, 2, 3 этажах. На 1 этаже послали к директору, на 3-ий. У директора был получен лист А4 для заявления. Но ни регистрировать, ни ставить входящий № он не собирался. (Вы пишите - я разберусь. То, что чуть не задавили его не впечатлило. Не понравилось, что грузчик не помог). Книги жалоб у него не было - послал на 1. На 1 этаже удивились, у них целых 3 жалобные книги и одна всегда у директора. Дали СВОЮ. _____ Кухня. Боксы для ящиков плохого качества. Разметки для ящиков нет. Количество просверленных вариантных отверстий для полок шокирует, особенно для сушилки посуды. Все отверстия заклеивали заглушками. Собирали всю кухню долго. _____ 18 декабря 2014 года был оплачен заказ № 29583 кухонный диван «Этюд» облегчённый вариант 1190 с ящиком (выбелённая берёза Belliza sistema 004). 9 января пригласили за заказом. Вместо берёзы оказалась вишня. Встретились с 3 представителями магазина. Все просили рассказать и подождать. Мы поднимались на 2, 3 этажи и обратно на 1, рассказывали. Когда через 40 мин пришёл 4 представитель и захотел услышать наши проблемы, взяв у нас бумагу с заказом, мы попросили отксерить наш документ и позвонить, тогда, когда они сами разберутся. Не позвонили. 18 февраля решили узнать о судьбе заказа. Диспетчер Юля Новикова, сообщила, что заказ не переоформлен, т. к. какой-то человек, уволился. 4 марта 2015 г. по бесплатной доставке был привезён диван, но с тканью не того цвета и артикула. По заказу артикул 004 - пёстрый беж, по факту доставки кирпично-красный 022. По телефону 624041 пытались убедить, что 18 февраля по телефону! был переоформлен заказ на именно этот. По словам диспетчера, после нового года магазин меняет! № заказов. Сейчас, наш бланк заказа от 18 декабря и бланк заказа магазина не совпадают ни по номеру, ни по ткани. Ещё 9 января 2015 мы получили накладные для получения товара. 4 марта, перечитав их внимательно (очень мелкий шрифт), увидели, что артикул ткани 022. Т. е. представители магазина сами изменили заказ, не предупредив заказчика, ещё в январе. На данный момент, представитель магазина сообщил, что вся серия этой ткани снята с производства ещё в январе и предложил выбрать другую. Но на официальном сайте эта ткань до сих пор в образцах. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Боровичи-Мебель, интернет-магазин, г. Московская обл
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.