Купила в декабре 2017 года кровать "Дрим" с комплектом ящиков и матрас "Комфорт". 4 января 2018 года написала претензию на возврат покупки, т.к. матрас сломался через 2 недели использования. Вес мой 71 кг, думаю, что матрас сломался из-за его низкого качества и редкого расположения ламелей, а они узкие, тонкие и расстояние между ними 12-13 см, что является нарушением технологии. Кровать не стала сдавать, предложила изготовить недостающие ламели, директор магазина согласилась заказать (магазин г.Великий Новгород ул.Менделеева). Ламели заказали, но 17- го января позвонили предложили заплатить за них 1000 рублей, заплатила, хотя считаю, должны были изготовить бесплатно, технология явно нарушена. Сегодня 7 февраля, ламелей нет, звоню обещают уже несколько недель. Сегодня сказали опять на следующей неделе! Я уже молчу об ящиках с гнилыми направляющими. Мне 68 лет сплю на полу, боюсь сломать новый матрас на этой редкой решётке. Боровичи - мебель - "спасибо вам за труд". Буду писать в Роспотребнадзор за нарушение технологии и волокиту. Показать полностью
Отзыв о Боровичи-Мебель, интернет-магазин, оставил от покупателя Нина, Московская обл, 07.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о Боровичи-Мебель, интернет-магазин, г. Московская обл
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}