Добрый день,
обратился на Орликов пер. с подшивкой брюк 28 мая.
Заказ выполнили в срок, работу выполнили.
Но! После примерки из документов (который оформлялись при оформлении услуги) мне хотели отдать только "гарантийный талон". Я попросил девушку отдать мне квитанцию об оплате, смущаясь она ее отдала. После этого я попросил отдать мне мой экз. наряда-договор (который как раз и содержит предмет договора - информацию о том, как именно должны быть подшиты брюки) - мне отказали.
На закономерный вопрос почему - ответили, что это! их! экз. Я попросил позвать менеджера, который также только в грубой форме подтвердил позицию данной компании. Поясню - именно нарад-договор яв. доказательством заключения сделки, а главное - согласование содержания работ.
Потребовал книгу отзывов и предложений дали, но уважаемый менеджер (кажется Алексей) навис надо мной и вступил в перебранку в грубой форме. Уступкой с его стороны стало то, что мне сделали копию с наряда –договора.
Далее случился вход в зал еще одного менеджера. По его велению мне поставили печать общества на копии, а по моей настойчивой просьбе и подпись с расшифровкой.
Итог: брюки подшиты, цена субъективно завышена, настроение испорчено.
Уважаемы клиенты данного салона, не забывайте, что для того, чтобы потом отстаивать свои права в суде (в случае ненадлежащего оказания услуги) у вас помимо квитанции об оплате должен быть и наряд-договор, который подтвердит согласованное вами содержание работ и заключение сделки. Показать полностью
Отзыв о Мастер, служба ремонта одежды и обуви, оставил от покупателя Дмитрий, Люберцы (Люберецкий район), 30.05
Читать другие отзывы или написать отзыв о Мастер, служба ремонта одежды и обуви, г. Люберцы (Люберецкий район)
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}