При очередном ТО на автомобиле Шкода Октавия в Бош Сервисе обнаружили течь заднего сальника коленвала. В наличии его не оказалось, поэтому предложили заказать на выбор либо оригинал (6000), либо не оригинал (4500). На вопрос, что порекомендуете, ответили, что разницы нет. Когда сальник поступил и машина была пригнана для ремонта, спустя пол дня позвонили и сообщили, что не смогут отремонтировать, так как нет спец инструмента для снятия DSG и компьютера для ее последующей настройки. При этом сальник, за который была внесена частичная предоплата, мне все равно продали.
В специализированном СЦ Шкоды ремонт был произведен, но пришлось дважды заплатить за снятие и установку DSG, так как неоригинальный сальник проданный Бош сервисом банально потек. Снятие и установка DSG это самая затратная часть данных ремонтных работ.
И еще. Просил Бош Сервис заменить клавишу центрального замка, которая в какой-то момент перестала работать на открытие, так они не заменили, а сказали жать на нее сильнее. Естественно, я ее заменил, но уже в другом сервисе. Для себя сделал вывод - в Бош Сервис больше никогда не обращаться.
PS: работы Бош Сервиса курировал менеджер Подирка Иван Владимирович. Показать полностью
Отзыв о Автостоянка, ООО Техносервис-1, оставил от покупателя Евгений, Люберцы (Люберецкий район), 08.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о Автостоянка, ООО Техносервис-1, г. Люберцы (Люберецкий район)
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}