Чуть меньше года обслуживалась в этом автосервисе. Несколько месяцев назад и муж стал обслуживаться. У меня Corsa D, у него Astra H Все устраивало. В мае 2020 года обратилась в сервисный центр для подробного осмотра и устранения возможных неполадок, поскольку собиралась ехать в другой город. В итоге был сделан ремонт по замене цепи ГРМ, стоимость услуги 10 000руб., детали привезены свои, куплены на Экзисте, не Китай, поскольку цены в сервисе на детали неоправданно завышены. Ремонт сделан, как оказалось, некачественно, не выставили метки. Об этом я узнала, находясь в другом городе и соответственно обратившись в сервис там, поскольку машина перешла в аварийный режим.
Помимо этих меток поменяли дроссель, ранее он давал о себе знать, но СтелсСервис с этим делать ничего не стали. Также ничего не сказали касаемо следов масла в антифризе, не увидели очевидную поломку фишки кондиционера, и не включили обратно опцию открытия/закрытия окон с брелока. На минуточку .. данная опция была исправна, когда отдавала машину на ремонт цепи. На что чудо приемщики сказали, что там все просто настраивается и вы можете исправить самостоятельно. Как бы просто не было, но такой ответ уже заставляет задуматься.
За регулировку меток я отдала 1 800 руб., взяла заказ-наряд из другого сервиса, сделала фото хода ремонта и ошибку при диагностике электрики ..и приехала в СтелсСервис за компенсацией , поскольку мой ремонт был еще на гарантии. Чего я только не услышала в свой адрес))) и что обороты я накрутила и что детали привезла некачественные и что машина при такой поломке не едет вообще и что диагностика сделана на китайском оборудовании и что вообще все мои фото и заказ-наряды сфальсифицированы))) в общем, что я дура и все сломала сама.
После отданной претензии на имя директора деньги сразу же вернули)
Но все это я написала лишь только по одной причине.. то что мне сказали в конце:
Сервис: «Вам понравился сервис, где Вам все починили (это в Воронеже)?!.. так может вам и дальше туда ездить и там обслуживаться»
Я: «Вы в клиентах не заинтересованы? Вы сразу потеряете двух клиентов, две машины!!!»…молчание.
Руководство, обратите внимание, ваши сотрудники абсолютно неклиентоориентированы.. Благо профильных центров много, а вот сотрудники данного сервиса видимо этого не знают. Показать полностью
Отзыв о Стелс-Сервис, автотехцентр, оставил от покупателя Екатерина, Люберцы (Люберецкий район), 25.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Стелс-Сервис, автотехцентр, г. Люберцы (Люберецкий район)
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}