Живём рядом с клиникой, времени, как и у всех в обрез, поэтому на протяжении 4 лет время от времени приходится обращаться в данную клинику. И всегда были проблемы с сервисом. В 90 процентах случаев ты никогда не попадёшь к врачу в то время, на которое ты предварительно записывался. Обычное время ожидание 20-30 мин, это норма.
Последний пример. 29 ноября пришли на приём к педиатру Дворецкой в 8.30 утра. Предварительно на определённое время не записывались, так как всегда ранее, сотрудники рецепции говорили при попытках записаться на определённое время, что записи нет, "живая очередь". Однако, когда мы пришли, оказалось, что есть люди и по записи (я бы тоже с удовольствием записалась на четкое время, однако ресепшен утверждал, что это невозможно). Итак, мы прождали уже 40 мин, ожидая своей "полуживой-полузаписной очереди". И вот когда подошла наша очередь, прямо перед нашим "носом" к врачу прошёл другой пациент, не по очереди! После того как я сказала, что сейчас наша очередь и мы ждем уже 40 мин, сотрудница рецепции позвонила врачу, и все, что нам предложили подождать ещё, пока не обслужат данного пациента. "Неудобно же выгонять пациента из кабинета, ведь он уже вошёл в кабинет"- это слова врача, даже если пациент вошёл без очереди. Прождали ещё 10 мин. Зато удобно нам, посещая платную клинику ждать своего приёма 50 мин.!
Уважаемое руководство клиники, вы оказываете ПЛАТНЫЕ услуги населению, и хотелось бы получать за свои деньги какой-то более цивилизованный сервис! Показать полностью
Отзыв о Клиника Современных Технологий Медицины, ООО, оставил от покупателя Кристина, Люберцы (Люберецкий район), 29.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о Клиника Современных Технологий Медицины, ООО, г. Люберцы (Люберецкий район)
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}