1. При собеседовании правильно объяснять чем ты конкретно будешь заниматься и с какими клиентами ты будешь работать, а не "лить" воду..
2. Не обещать денег, которых ты не увидишь, а именно "премию на начальном этапе“. Больше давать на бензин, так как ездить придёться много.
3. Процесс обучение должен проходить с наставником, а не "тыканьем пальцем в сдо". Месяц тратишь в пустую, просиживаешь штаны.
3. Отношение внутри офиса между сотрудниками, а именно между администратором и менеджером. Поменьше разводить сплетни...Все кругом шушукаются и на ушко друг другу перед тобой что то говорят. Начальство на это никак не реагирует, живут в своём "комфорте"
4. Процесс согласования это просто утомительное дело, убрать не нужные шаги согласования, которые просто мешают продавать больше.
5. Расчёт бонуса математические уравнения, которые никогда не сходятся, процесс расчёта бонуса сделан таким образом, чтоб ты не понял за что получаешь деньги. Улучшить и убрать не нужные "формулы, уравнения".
6. Трудовой договор подписанный со стороны компании так и не дождался. Улучшить процесс обмена документов
7. Карьерного роста нет. Начальство сидит уже много много лет, и не собирается "двигаться".
8.Большая текучка на последнее место менеджера, никто не хочет работать с тем, что дают на самом деле(клиенты).
Хорошие место в офисе, личный ноутбук и сим карта. Обеденное место.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}