17.02.2013 г. в вашем магазине Цифровой ПАПА, расположенном в г. Иркутск, по адресу ул. Розы Люксембург, 217А (ост Подстанция в мкр. Ново-Ленино)я хотела приобрести телефон. В это время в магазине работали 4 человека (три девушки в зале и молодой человек за компьютером). Мне показали выбранную модель, у которой оказался заполненный гарантийный талон. Со мной работала одна девушка (как потом оказалось- стажер), две другие вдвоем стояли возле окна в зале и никакого внимания на мои резонные вопросы по поводу уже заполненного гар. талона на новый телефон, обращенные мною ко всем работникам не обращали внимания. Пока я проверяла телефон (минут 7-10), я еще несколько раз задавала раз свой вопрос, и не дождавшись ответа, попросила дать другой телефон. Тогда наконец подошли эти девушки (они мне так и не представились), но девушка-продавец с короткой стрижкой в очень грубой форме, на высоких тонах заявила (дословно): "В чем собственно дело? Ну, приходил кто-то, ему оформили, ушли за деньгами и не вернулись. Что в этом страшного?! Не хотите, не берите." Мы просто были в шоке. Разве нельзя было сразу объяснить. так нет, они обвинили стажера, хотя вины девочки, я считаю, нет, поскольку она очень старалась нам угодить и несколько раз обращалась к ничего не делающим, разговаривающим все это время возле окна "опытным старшим товарищам", которые в конце концов так ей помогли. Мы ушли без покупки. Показать полностью
Отзыв о Цифровой ПАПА, ООО, салон цифровых услуг и аксессуаров, оставил от покупателя Бобрякова Оксана, Красноярск, 18.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о Цифровой ПАПА, ООО, салон цифровых услуг и аксессуаров, г. Красноярск
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}