Очень плохое отношение к клиентам, незаинтересованность в продаже. На этой неделе посетила 2 магазина на Новослободской в Москве. В магазине, который рядом со Сбербанком, задаю вопрос продавцу: 'Какие-то бонусы на карту при покупке товара во время акции '40% на все' начисляются? Продавец грубым тоном отвечает мне: '40 + 25 это 65%, вдумайтесь таких скидок не бывает, Вы, что такое говорите?' Я вообще спрашивала про бонусы на карту, а не про суммирование скидок по карте и по акции. Дальше хожу по залу, ищу нужный мне цветочный аромат, спрашиваю у другого консультанта: 'Вы не подскажете, есть ли туалетная вода с запахом нарцисса?' Получаю ответ: 'Я не знаю, пройдите по залу поищите, я не могу знать все ароматы'. Мне стало неприятно от такого обслуживания и я ушла из этого магазина, так ничего и не купив. Подумала, что такое хамство только в данном магазине. Но по пути зашла уже в другой магазин этой сети в ТЦ 'Дружба', там тоже самое. Хамское отношение к клиенту, вялое обслуживание, незнание ассортимента. Причем цены у них на определенном уровне, но в других подобных магазинах другое качество обслуживания, а это очень много значит. Я, например, для себя решила, что вряд ли буду что-либо у них покупать. Не советую и Вам! Показать полностью
Отзыв о ЛЭТУАЛЬ, оставил от покупателя Елена, Красноярск, 19.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о ЛЭТУАЛЬ, г. Красноярск
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}