Сегодня, 22.07.2016 нашел на сайте магазина товар (https://www.mediamarkt.ru/item/1124780/spl-technik-alc-818-alkotester). Звонил оператору в 13:40, который подтвердил наличие данного товара только в одном магазине (м. Университет), предупредив, что это витринный экземпляр. Подъехав в указанный магазин, я не смог приобрести желаемый товар по причине его отсутствия! Менеджер отдела HiFi Роман сообщил мне, что данный алкотестер последний раз продавался аж в 2013 году (!) и с того времени его нет в наличии ни на складе, ни на витрине, хотя в базе он и числится. Не выходя из магазина, в 17:41 я позвонил по номеру: +7 (495) 970-05-05 с просьбой уточнить наличие данного товара в магазине. Оператор Иван уверил меня, что товар имеется и посоветовал ехать за ним в магазин. На мою просьбу соединить меня с магазином или самому уточнить наличие товара Иван ответил мне отказом и уверенно заявил, что товар в наличии. После чего на мое заявление, что я уже в магазине и данного товара там нет аж с 2013 года, оператор просто порекомендовал мне обратиться с жалобой на сайт в раздел Обратная связь, даже не предприняв попытки принести извинения. Считаю такое отношение к клиентам недопустимым для любого уважающего себя магазина, и особенно такого крупного как этот! Показать полностью
Отзыв о ЛЭТУАЛЬ, оставил от покупателя Сергей, Красноярск, 23.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о ЛЭТУАЛЬ, г. Красноярск
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}