Ваш интернет магазин хуже некуда просто. У меня сложилось впечатление, что вы живете в каменном веке и информационные технологии вообще не используете. А если используете - мне вас жаль. Потому, что их надо использовать совершенно по другому. Я 2 раза сделал заказ и 2 раза в итоге его не получил, просто потому, что внедренные у вас системы и бизнес процессы не позволяют вообще обслужить клиента. Это просто свинство и скудоумие. Случай 1. Я сделал заказ, его обработали, позвонил менеджер, сказал, что заказ сложный, разобьет его на 2 части. Без проблем. А потом выяснилось, что пока мой заказ обрабатывался товара не осталось в наличии. Что за ерунда вообще? Вы знаете, что на дворе 21 век и надо держать в актуальном состоянии базы данных? И то, что человек делает заказ на вашем сайте должно подразумевать, что товар, который он положил в корзину и оформил, попал в резерв? Нет, у вас нет похоже ни малейшего об этом понятия нет. И да, я администрирую информационные системы и базы данных и знаю о чем я говорю. Я отменил заказ. Случай 2. Я сделал заказ уже других позиций, я оплатит товар онлайн, мне позвонил менеджер и все подтвердил, мне прислали уведомление о том, что мой заказ передан в службу доставки. Через день или два мне звонят и говорят, что мой заказ слишком сложный и не может быть доставлен. Что за идиотизм? Какого черта вы тогда сделали свой интернет магазин с корзиной, куда можно положить все, что угодно? Где ваша логика вообще? Как мне объяснили проблема оказалась в том, что заказ может быть доставлен только в том случае, если я выбрал все товары, которые находятся в одном магазине и оплатил онлайн. Я вам нострадамус? Или мне надо было перерыть весь ваш сайт, чтобы найти данную информацию указанную в буклете мелким шрифтом под звездочкой? Мне заняться больше нечем, как сидеть и смотреть есть ли этот товар в том или ином магазине? Я покупаю товар в интернет магазине, ваша логистика вообще меня не должна волновать и о ней я вообще представления не хочу даже иметь. Мне наплевать. Где и в каком месте обо всем этом вы предупреждаете клиента? У вас нет команды тестировщиков ПО, которые проводят тестовые сценарии по различным закупкам? Что за глупость вообще? У вас где-то сказано, что вы #1 в Европе. Кто вам такой рейтинг дал, если вы используя свою же акцию дважды не смогли мне продать товары? Если вы создаете сайт, на котором размещаете свои товары, вы обязаны вести актуальные базы данных и предусматривать любые варианты покупок, иначе он вообще не имеет никакого смысла. Или ведите свои базы в плоских текстовых файлах и перезванивайтесь по телефону между магазинами уточняя наличие товара, на ваш случай это больше похоже. В итоге: 1. Я не получил ни одного товара по своим двум заказам 2. Я потратил кучу времени на оформление и перезвонки и выяснения 3. Обратно свои деньги за онлайн оплату я получу только через 10 дней Я не то, что не порекомендую у вас покупать что-либо кому-нибудь. Я везде где только можно напишу отрицательные отзывы, чтобы люди у вас на сайте даже не появлялись с таким отношением к клиенту. Надеюсь, что вы перейдете с использования таблиц Mircosoft Excel к современным In-Memory базам с живой репликацией и обновлением данных за секунды. А пока сотрите у себя на сайте информацию о магазине №1 в Европе - не позорьтесь. Показать полностью
Отзыв о ЛЭТУАЛЬ, оставил от покупателя Дмитрий, Красноярск, 10.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о ЛЭТУАЛЬ, г. Красноярск
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}