Пришла в данный магазин, чтобы купить для принтера картридж. Консультанту по отделу показала фотографию и модель принтера. Он сразу понял, какой мне нужен, назвал даже модель принтера и пробил его на своем компьютере. Нашел мне 'нужный' картридж на большой витрине с картриджами для различных моделей принтеров.! Отдала 3000 за него! Придя домой, оказалось, что картридж совсем другой, от другой модели и совсем не подходит в мой принтер. На следующий день, когда папа пошел вернуть его в магазин и получить обратно деньги, ему сказали: 'Да, приходила девушка, но знаете, она нам ничего не показала, не сказала даже модель принтера'. Но как я писала выше, мне же сказали, что да да у нас все есть. Причем я все показала и фото принтера и его модель. И папе они сказали следующее: 'Вы знаете, у нас никогда не было таких моделей, мы вообще не торгуем продукцией данной и мы не могли ей это все предоставить'. Ой, забыла сказать главное! Что вышел директор магазина, который сразу вернул деньги. Мораль сей басни такова - Ради защиты своего магазина и своего имени, сотрудники НАГЛО ВРУТ В ГЛАЗА. Конечно, кто при директоре будет говорить 'Да, извините, мы виноваты, что продали не тот товар'. Пока пока зарплатка! Сотрудники магазина МЕДИАМАРКЕТ! Большая просьба, не врать своим покупателям! Если у вас нет товара, зачем продавать ненужный и выдавать его за тот?? Очень надеюсь, что сотрудники и ОСОБЕННО директор этого магазина который находится в ЗОЛОТОМ ВАВИЛОНЕ на Проспекте Мира, увидят это и им будет стыдно и совестно! Врать ВСЕМ, чтобы спасти свое место на работе! Таких сотрудников как ВЫ надо увольнять! Показать полностью
Отзыв о ЛЭТУАЛЬ, оставил от покупателя Екатерина, Красноярск, 13.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о ЛЭТУАЛЬ, г. Красноярск
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}