Каталог компаний

Отзыв о Техновыгода, интернет-магазин, оставил от покупателя Наталья, Красноярск, 13.04

image
сотрудник, 13 апр | Четверг
Год назад приобрели чайник фирмы i-star, через 4 месяца начала заедать крышка, а чуть позже, уже сам чайник перестал включаться. В магазине поменяли на новый (естественно, после соответствующего заключения из сервисного центра). Через 3 месяца ситуация повторилась, в следствии чего поменяли на чайник другой фирмы (Maxwell) с доплатой разницы. Не проходит и 3-х месяцев, как внутри между крышкой и креплением отламывается деталь. Также приходим в магазин, и, сначала отправляют в сервисный центр, который не обслуживает данную фирму, а затем в другом сервисном центре выдают заключение, что это механическое повреждение (всего лишь осмотрев его), и в магазине сообщают, что ничего не могут сделать, так как такого рода повреждения являются следствием неправильной эксплуатации чайника. Внешних повреждений, царапин нет, сама крышка также не имеет никаких дополнительных повреждений.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Техновыгода, интернет-магазин, г. Красноярск
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.