Каталог компаний

Отзыв о УралСиб, ЗАО, страховая группа, оставил от покупателя Тимофей, Красноярск, 26.11

image
сотрудник, 26 ноя | Суббота
Проблема первая: Достаточно долго дозваниваться в Геленджике в Банк, часто телефон не отвечает. Понятно, люди работают, но клиенты звонят не потому, что им скучно. Проблема вторая: Не первый раз, заряжая банкомат, не проверяют наличие бумаги. Невозможно распечатать остатки на картах. Проблема третья: Осуществлять покупки с помощью электронной карты невыгодно. В электронном виде состыковка происходит до 5 дней. Вынужден таскаться с кассовыми чеками, а потом проверять остатки по Интернету, либо пробовать искать автомат. Почему это происходит так долго? Почему в конце рабочего дня не обрабатывается остаток на карте со счетом? Проблема четвертая: Осуществлять платежи за услуги с использование Интернета - очень неудобное меню, особенно по платежам за телефоны, услуги и пр. Нет абсолютно никаких пояснений и никаких примеров. (Номер телефона +7 или 8 или вообще без восьмерки).
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о УралСиб, ЗАО, страховая группа, г. Красноярск
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.