Проблема первая:
Достаточно долго дозваниваться в Геленджике в Банк, часто телефон не отвечает. Понятно, люди работают, но клиенты звонят не потому, что им скучно.
Проблема вторая:
Не первый раз, заряжая банкомат, не проверяют наличие бумаги. Невозможно распечатать остатки на картах.
Проблема третья:
Осуществлять покупки с помощью электронной карты невыгодно. В электронном виде состыковка происходит до 5 дней. Вынужден таскаться с кассовыми чеками, а потом проверять остатки по Интернету, либо пробовать искать автомат. Почему это происходит так долго? Почему в конце рабочего дня не обрабатывается остаток на карте со счетом?
Проблема четвертая:
Осуществлять платежи за услуги с использование Интернета - очень неудобное меню, особенно по платежам за телефоны, услуги и пр. Нет абсолютно никаких пояснений и никаких примеров. (Номер телефона +7 или 8 или вообще без восьмерки).
Отзыв о УралСиб, ЗАО, страховая группа, оставил от покупателя Тимофей, Красноярск, 26.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о УралСиб, ЗАО, страховая группа, г. Красноярск
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}