Я расскажу о том, как мне пришлось столкнуться с обслуживанием в этом банке. Отец держал в этом банке вклад, теперь по завещанию мне нужно его получить. Шаг 1. Приход в отделение банка. Сняли копии всех документов и очень вежливо объяснили, что их должна проверить служба какая-то и мне в ближайшее время перезвонят. Не перезвонили. Шаг 2. Опять приход в отделение банка (телефоны не отвечают).
Выясняется, что одобрение от службы какой-то получено, оператор начинает что-то делать в компьютере. Минут через 15 выясняется, что сегодня он сделать ничего не сможет, так как в программном обеспечении не работает какая-то там функция. Обещают все исправить и перезвонить на следующий день. Не перезвонили. Шаг 3. Опять приход в отделение банка (телефоны не отвечают). Выясняется, что функция в программном обеспечении банка, которая отвечает за получение мной денег, так и не работает. Оператор объясняет, что сделал куда-то запрос, и все обязательно исправят в течение недели. Обещает перезвонить. Хоть меня и уверяли, что мне не надо волноваться, я все-таки начал. Для начала мое волнение выливается в вопрос к руководству банка: знает ли оно, что программное обеспечение банка не позволяет получить денежные средства законному владельцу? Показать полностью
Отзыв о УралСиб, ЗАО, страховая группа, оставил от покупателя Дмитрий, Красноярск, 21.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о УралСиб, ЗАО, страховая группа, г. Красноярск
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}