20 ноября 2018 года я записалась на ПМ на 3 декабря в этот салон. Запись подтвердили 28 ноября. Когда 3 декабря в назначенное время приехала в салон, девушка сказала что меня переписали на 23 декабря, что мне днем звонили и сказали об этом, при этом называя не мой номер телефона, слушать ничего не хотела, только повторяла, сядьте, посидите. При этом мной даже не занималась, а брала других клиентов для оплаты и записи. Не разбираясь, эта администратор, как она себя назвала, позвала другого клиента на мое время, даже не став разбираться, почему так произошло. Только было впустую потрачено время на поездку в этот ужасный салон, отношение хамское, даже не извинилась. Таких работников нужно гнать метлой. Впечатление к салону все испорчено, больше я туда ни ногой. Почитав потом отзывы, я поняла, что я не первая такая и наверное не последняя.
Отзыв о Dragonfly, гостиничный комплекс, оставил от покупателя Елена, Красноярск, 10.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Dragonfly, гостиничный комплекс, г. Красноярск
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}