Я работаю в компании, которую очень сильно подвёл Первый Бит. Подробно ситуацию рассказал мой коллега во вчерашнем отзыве, но я хочу добавить кое-что. Первый Бит не возвращает нам пинпад по счету 007/00000006032 и с его точки зрения он просто задержал товар. А с моей точки зрения Первый Бит взял наши деньги, лишает нас клиентов (те злятся), и невозвратно теряются расходы на привлечение клиентов и тает наша деловая репутация. Всего один пинпад лишает нас прибыли, заставляет тратить время сотрудников на решение (а это тоже деньги!), снижается доход сотрудников. А что теряет Первый Бит? Может быть, на персональном заработке его сотрудников это не сказывается? Теряют ли деньги менеджер, сервис-инженер и руководитель отдела автоматизации розничной торговли? Если владелец Первого Бита начнет терять деньги из-за нерадивых сотрудников и продвижение услуг компании подорожает, вспомнит ли он тогда, что всё началось из-за одного пинпада?
Отзыв о Первый БИТ, центр автоматизации, оставил от покупателя Филипп, Красногорск (Красногорский район), 05.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Первый БИТ, центр автоматизации, г. Красногорск (Красногорский район)
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}