История про то, как Первый Бит рушит планы бизнеса.
Чтобы компания жила и развивалась, нужно придумать продукт, найти клиентов, продать и организовать постпродажное обслуживание. Если брать с клиентов деньги и потом забывать про них, не выполнять обещания и подводить, репутация будет испорчена. Такую компанию не порекомендуют, дурная слава разойдется по рынку и компания погибнет. Нельзя забывать про клиентов после получения оплаты, нельзя их обманывать по срокам и нарушать обещания.
Первый Бит больше месяца не возвращает нам неисправное устройство для приема оплаты по банковским картам по счету 007/00000006032. Мы звоним, пишем и шлём претензии — но вместо хорошей работы получаем очередную порцию завтраков. Возможно, рядовые сотрудники хотят спрятать проблему от руководителей, принимающих решения? Тогда по шапке должно прилететь менеджеру, сервис-инженеру и руководителю отдела автоматизации розничной торговли. Если руководство Первого Бита поощряет такой стиль работы, то желаем «успехов». Показать полностью
Отзыв о Первый БИТ, центр автоматизации, оставил от покупателя Григорий, Красногорск (Красногорский район), 06.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Первый БИТ, центр автоматизации, г. Красногорск (Красногорский район)
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}