Каталог компаний

Отзыв о Первый БИТ, центр автоматизации, оставил от покупателя Михаил, Красногорск (Красногорский район), 20.12

image
сотрудник, 20 дек | Вторник
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать о своём опыте. Времена сейчас непростые. И решили мы организовать свой бизнес. Есть небольшое производство и реализация. Для себя приняли решение, что все должно быть официально и законно. Опыт непростого сотрудничества с 'организацией' Первый Бит начался еще в начале августа 2016 года. Купились на географию и наличие необходимого оборудования, которое в итоге оказалось только под заказ. Мы обратились за подбором оборудования для ведения бизнеса по своим потребностям. Нам предоставили персонального менеджера, в компетентности которого нам пришлось столкнуться. Все это происходило в Краснодарском офисе (г. Краснодар, ул. Кожевенная, 38). Назначенный менеджер подобрал нам оборудование, удовлетворяющее нашим потребностям. И тут начались проблемы. Оборудование я получил в конце сентября. В итоге часть оборудования оказалось несовместимым. Возврат и замену выполняли более 3-х недель. После чего нашего менеджера либо уволили или он ушел сам. Моим вопросом (как сотрудник сам назвал «проблемным клиентом») занялся Руководитель отдела автоматизации розничной торговли. После оформления терминала в банке специалисты компании не могли настроить еще около 2-х недель. В итоге после запуска торговой точки я получил терминал почти в конце октября (точка запустилась в середине августа 2016 года). А это, как Вы понимаете, упущенная выгода. Бизнес не большой, но такого начала я не ожидал. После «завершения» нашего сотрудничества я был вынужден обратиться с жалобой (которую я оставил на сайте 'компании'). И надо отдать должное сотрудники Краснодарского офиса почти сразу со мной связались (мне позвонил руководитель отдела продаж) и предложили уладить этот вопрос. Вот тут начался второй этап сотрудничества с «Первый Бит». Мне предложили второй терминал со скидкой и согласился. На этот раз все прошло быстрее. Но когда, на днях (13.12.16 г.) оплату произвел 17.11.16 г., я посетил офис на Кожевенной, 38, терминал не запустили (сетовали на прошивку). На следующий день терминал я забрал, но провести оплату с применением технологии contactless у меня не получилось. Для меня это опция необходима (вопрос обсуждался с руководителем отдела продаж), принимая во внимание развитие и популярность данной технологии оплаты. После чего мне позвонил руководитель отдела продаж и сказал, что все консультации он делает на добровольных началах, и он готов помочь, но за отдельную плату и посчитал, что я угрожал ему (в нашем разговоре я сказал, что буду вынужден обратиться в головной офис г. Москва). Я обратился в службу поддержки банка эмитента (сотруднику банка и производителю терминала. После нашего общения терминал я настроил за 5 минут. Единственный человек, в данной 'организации', который меня грамотно проконсультировал - это был руководитель отдела технического обслуживания. P.S. В течение 6-ти месяцев мне ни разу не позвонил, ни начальник Краснодарского филиала, ни служба качества из г. Москва. Вот так они ценят каждого клиента. Крайне не рекомендую обращаться в данную 'контору' Если вдруг кто-то решится позвонить, спросите у Павла на Кожевенной, 38 о проблемном клиенте. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Первый БИТ, центр автоматизации, г. Красногорск (Красногорский район)
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.