Это не поддержка, а сплошной развод )))) Наша фирма оплачивает ИТС. Результат: на прошлой неделе записалась во вторник в 10 часов на консультацию по телефону. Просидела весь день у компьютера, но звонок консультанта так не последовал. На следующее утро позвонила узнать в чём дело, ответили что очень много работы, не успевают обработать звонки....Обещали что проконсультируют... Снова ждала не отходя до 19 часов. И снова без результата. На следующее утро - снова позвонила узнать: что происходит ? И снова те же объяснения .... Обещали что теперь то уж точно проконсультируют )))) Итог: вечером на третий день был звонок... В пятницу снова возник вопрос (причем все вопросы связаны с неверным исчислением НДФЛ, по которому разработчики-программисты напахали ошибки в 2017 году и до сих пор не могут разобраться и мне уже пришлось заплатить 6000 руб. чтобы проконсультировали платно и оперативно т.к. поджимал срок годового 6-НДФЛ)), поэтому сразу с утра позвонила и записалась на консультацию. Вот сейчас 21 час, и не ответа ни привета... Кто-то может что-нибудь посоветовать - как быть с этими нерадивыми "консультантами" ? Но видимо, суть всей проблемы в руководстве компании, судя по тем отзывам что пишут о "1 БИТе" бывшие обманутые сотрудники, которые хотели работать , но т.н. руководители на местах - просто плюют и на клиентов, и на сотрудников, и на свои обязанности. А хозяевам тоже "пофигу", получают бабки сегодня, и больше их ничего не волнует. Никому не советую работать с этой фирмой и их филиалами )))))))))) Показать полностью
Отзыв о Первый БИТ, центр автоматизации, оставил от покупателя Ольга, Красногорск (Красногорский район), 23.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о Первый БИТ, центр автоматизации, г. Красногорск (Красногорский район)
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}