01.03.2016 г. "Люди смертны, а иногда внезапно смертны." Булгаков. Мастер и Маргарита. Конвейер. Судить о качестве оказываемых услуг можно по счастливым лицам посетителей, в данном случае, людей с тяжёлыми недугами сердца, приехавшими по направлениям из различных населенных пунктов Краснодарского края. Загляните в эти лица и спросите у людей во время или после прима: "Вы дождались направления в ККБ ЦГХ г. Краснодар. Вы довольны приемом в поликлинике ЦГХ? Вас там ждали? Поезд, на котором мне пришлось добираться до г. Краснодар, пришёл в не совсем удобное, точнее, совсем в неудобное время - 03:40. Доехала на такси до проходной со стороны ул. 1 Мая, д. 167. Здоровенный, как раздвижной шкаф, охранник, на мою робкую просьбу, пустить, погреться в коридор, ответил: "Иди отсюда. Когда откроют, тогда и придёшь". "А когда откроют?" - безнадёжно спросила. "В 6 утра", - прорычал охранник и закрыл окно. Всё. В груди хрюкает, ногам холодно, сумка тянет. Стою, мёрзну, 5 градусов. Собачья вахта. Не Норильск, конечно, но приятного тоже мало. А поутру они проснулись. Уже другой бдительный охранник. Охранник консультативно-диагностической поликлиники ЦГХ, с его укором к многострадальным людям в 8.01: "Зря я вас всех пустил в здание, надо было, чтобы Вы стояли на улице, а не лезли все в регистратуру". Пройдя жернова охраны, величественной регистратуры, попала на приём к врачу-кардиологу Г. С. Арустамян, где получила направление на ЭКГ, далее, на диагностическое тестирование. Душно. Коридоры узкие, людей много, мест сидячих не хватает. Процедурная медсестра не торопится. Приём не по времени, ей спешить некуда, прождала почти час. До сих пор в ушах стоит её крик: "Крути педали, крути, ещё давай крути. Не будешь держать показатели 70, остановим пробу, не учтём результат, крути сильней, ещё, ещё. Увеличиваем нагрузку, крути сильней, держи показатели - 70. Что останавливаешься, мы ещё увеличиваем нагрузку". Как вам эта фанатичная медсестра - Освенцим не напоминает? Выдержка моя погорела. Прошу остановить действо. Опять узкий, душный, набитый людьми, коридор. Ожидание приёма кардиолога всего-то минут 40-50. Медсестра, безразлично собирающая у нас результаты тестов. Ожидание. Новое направление, уже к следующему специалисту - ОФД. В итоге по всем результатам врач-кардиолог не удостоила вниманием. А зачем? Всё та же роботизированная медсестра вынесла бумаги, и металлическим голосом предложила ехать домой. Когда я вернулась в родной город, врач-кардиолог уточнила о результатах УЗИ сердца, пройденного в г. Краснодар. Ей он казался почему-то важным и обязательным. Ага. Пришлось объяснить, что данное исследование проводить не сочли нужным. Что сказать? Лучше туда не попадать. Если бы не настоятельные рекомендации лечащего врача, пройти диагностику в ЦГХ г. Краснодар, никогда бы не поехала, чтобы пройти круги ада. И детям своим накажу, и внукам, если доживу, чтоб туда, в ЦГХ г. Краснодар ни ногой. На память приходит В. С. Черномырдин с его гениальной фразой: "Хотели-то как лучше, а получилось как всегда". В начале отзыва прозвучал вопрос: "Вас там ждали?" Отвечаю с полной ответственностью - меня там точно не ждали. Показать полностью
Отзыв о Краевой медицинский центр, ООО, оставил от покупателя Светлана Фалькова, Краснодар, 10.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о Краевой медицинский центр, ООО, г. Краснодар
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}