1.скотское отношение к сотрудникам. поясню руководителей компании натаскивают на различного рода так называемых обучений унижать сотрудников. конечно это можно назвать заставлять работать, но когда сотрудники которые называются продавцами или кладовщиками занимаются строительными и отделочными задачами которые выдумывают для них менеджеры это смотрится странно. в торговом зале к примеру продавцы занимаются всем кроме продаж. это связанно стем прежде всего, что все в компании наемники в основном на окладе и продажи по большому счету для руководства не интересны как это не парадоксально. сама была не редко свидетелем как даже управляющий мог очень холодно и грубо обращаться с покупателем хотя лицемерное руководство громогласно утверждает что клиент в этой конторке на первом месте. что касается карьерного роста если у вас шершавый язык и красиво говорите всякого рода комплименты то вас в этой шараге ждет успех. профессиональные навыки не к чему всему научат. а именно подлизывать. и на по следок если надумаете уйти из этой "замечательной конторки" вы долго будете искать другую работу. в этой копании работает душевная женщина директор по персоналу малахина марина юревна которая красиво говорит в глаза, а при звонке ей от другого работодателя с просьбой дать характеристику сотруднику так цветасто распишет, что у нового работодателя отпадет желание брать вас на то место работы на которое вы претендуете. были реальные примеры управляющий отдела не мог долго найти работу около полу года. а когда его мама прозвонила в отдел кадров ебауцентра представившесь сотрудником фирмы в которую бывший сотрудник претендует на вакантную должность. так марина свет юревна так его расписала, что маме поплохело от услышенного про сынулю. работа по большому для студентов на пару месяцев или кто работу ищет на перспективу для жополизов и стукачей здесь таких любят, ждут, продвигают.
своевременная выплата заработной платы
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}