Я, гость города Елец, москвичка, решила посетить ваш магазин "Линия". 7 июля 2015 года, накупив продуктов почти на 1500 рублей и расплатившись с продавцом, работающим за кассой № 7, я попросила еще один пакет стоимостью 6 рублей. Продавец в это время очень эмоционально что-то рассказывал своей соседке по кассе, протянула руку, взяв 6 рублей за пакет. Пока я укладывала товар, она вдруг обвинила меня в том, что я не расплатилась, вызвала охрану. В результате охранник смог по пробитому чеку определить, что все было оплачено. Но кассир не извинилась, а более того, потребовала извинений у меня!Впечатление о городе Елец, магазине "Линия", обслуживающем персонале, администрации (жалобную книгу так и не предоставили) этого магазина было испорчено. Чувствовала себя очень плохо (подскочило давление), а мне еще предстоял долгий путь. Неужели аналогичный случай в магазине города Петербурга, о котором много писали и показывали по телеканалам - там все закончилось трагически, ничему не научил?! Интересно, кассир по прежнему беззаботно сидит за кассой и никакого наказания ей не было? Показать полностью
Отзыв о Аора линия, производственная компания, оставил от покупателя Алена, Котельники, 28.08
Читать другие отзывы или написать отзыв о Аора линия, производственная компания, г. Котельники
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}