Отзыв о Сеть семейных поликлиник, ООО Альтернатива Плюс, оставил от покупателя Дмитрий, , 21.12

image
сотрудник, 21 дек | Понедельник
Претензмя к административному персоналу - на ровном месте испортили настроение: Приводил жену по ДМС (Альфа-страхование) ДМС стартовала с 18.12.2015 г. Я позвонил в семейную клинику 15 декабря, и записал жену на прием в Королев на 20 декабря. Проверили номер страховки, записали. сказали можно приходить - достаточно сказать номер полиса и иметь паспорт. Приняли без проблем, но после приема выкатили претензию, что от нас нужно какое-то гарантийное письмо, причем сами администраторы принципиально отказались звонить в страхровую и уточнять этот вопрос. Было заявлено, что мы были записаны платно, и, что это наша обязанность принести гарантийное письмо от страховой компании. (Пластиковый полис уже был у нас на руках.) При этом при записи в клинику. Оператор не упоминал ни о каких дополнительных требованиях. Конфликт был около 15:00 20 декабря 2015 г. на ресепшен клиники. Уважаемая администрация, прошу Вас разобраться с таким отношением к клиентам. Заранее спасибо.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Сеть семейных поликлиник, ООО Альтернатива Плюс, г.
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.