Претензмя к административному персоналу - на ровном месте испортили настроение:
Приводил жену по ДМС (Альфа-страхование)
ДМС стартовала с 18.12.2015 г.
Я позвонил в семейную клинику 15 декабря, и записал жену на прием в Королев на 20 декабря.
Проверили номер страховки, записали. сказали можно приходить - достаточно сказать номер полиса и иметь паспорт.
Приняли без проблем, но после приема выкатили претензию, что от нас нужно какое-то гарантийное письмо, причем сами администраторы принципиально отказались звонить в страхровую и уточнять этот вопрос.
Было заявлено, что мы были записаны платно, и, что это наша обязанность принести гарантийное письмо от страховой компании.
(Пластиковый полис уже был у нас на руках.)
При этом при записи в клинику. Оператор не упоминал ни о каких дополнительных требованиях.
Конфликт был около 15:00 20 декабря 2015 г. на ресепшен клиники.
Уважаемая администрация, прошу Вас разобраться с таким отношением к клиентам.
Заранее спасибо.
Отзыв о Сеть семейных поликлиник, ООО Альтернатива Плюс, оставил от покупателя Дмитрий, , 21.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Сеть семейных поликлиник, ООО Альтернатива Плюс, г.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}