24.07.2010 произошёл страховой случай и обращение в 'ВСК'. Машина стоит в техцентре, согласовываются документы между техцентром и 'ВСК'. Вы скажете, как быстро, повезло. Что нам этот результат стоит и будет ещё стоить: каждый рабочий день мы звоним в 'ВСК' (дозвониться в 'ВСК' можно только в течениии 40-90 минут) и выясняем на каком этапе находится решение нашего случая. Каждый день мы делаем работу сотрудников 'ВСК', которые часто не понимают, что мы от них хотим. Предположительно, с такими темпами свою машину мы получим в следующем месяце. Получить обещанные деньги за эвакуатор (заявка 8036) совершенно не возможно, необходимо записываться в очередь в офис, находящийся в пос. Заречье, Одинцовского р-на. Ну скажите, не специально ли это сделано для всей Москвы-то? Вывод: в жизни больше не свяжусь с 'ВСК', всем родственникам и знакомым отсоветую прибегать к их услугам.
Отзыв о АБ Россия, ОАО, Королевский филиал, оставил от покупателя Ирина Анатольевна, Королёв, 25.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о АБ Россия, ОАО, Королевский филиал, г. Королёв
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}