18 декабря 2014 года я обратился в офис Рязанского филиала СОАО "Военно-страховая компания" по адресу: г. Рязань, ул. Праволыбедьская, д. 40 с целью оформления полиса ОСАГО на мой автомобиль "Сузуки Гранд Витара" госномер р707РУ62; год выпуска 2013 г. В оформлении полиса мне менеджером страховой компании по имени Ксения было отказано в связи с тем, что я не стал оформлять полис добровольного страхования. Я потребовал от "Ксении" (назвать свою фамилия менеджер отказалась) книгу жалоб. "Ксения" книгу жалоб дать мне отказалась, телефон горячей линии не назвала.
Я тут же в этот же день сходил в центральный офис указанной страховой компании. расположенный по адресу: г. Рязань, ул. Типанова, д. 7, 1 этаж. Там я потребовал книгу жалоб и предложений, куда подробно изложил свою жалобу. Полис ОСАГО я оформил там же в Центральном офисе.
Получил следующий ответ:
1. Дата ответа 29 апреля 2015 года - рассмотрели заявление спустя 4 с лишним месяца!
2. Назвали мое заявление "замечанием" (во как! А я думал, в книге жалоб заявления пишут! Там "черным по русскому" - ЗАЯВЛЕНИЕ!)
3. Судя по ответу "клиентский менеджер неправильно довел до меня информацию" - то есть отказал в обслуживании (нарушение Закона о защите прав потребителя!) и не дал книгу жалоб (нарушение того же Закона!).
Что еще можно после этого говорить, если сотрудники ВСК так откровенно издеваются над клиентами?! Показать полностью
Отзыв о АБ Россия, ОАО, Королевский филиал, оставил от покупателя Рюмин Сергей Борисович, Королёв, 06.05
Читать другие отзывы или написать отзыв о АБ Россия, ОАО, Королевский филиал, г. Королёв
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}