Являюсь клиентом данной компании, истекает срок действия электронного полиса. Пытался его продлить, ничего не выходит. ВСЕ данные, введенные мной проходят проверку в базе РСА, но на моменте оплаты система зависает, пробовал с разных компьютеров, точек доступа, итог один и тот же.
Позвонил в Москву, операторы мало того, что разговаривают неохотно, так еще и, как оказалось, некомпетентны по данному вопросу ( + пытался вписать человека в новую страховку, тоже ничего не вышло) на все проблемы отправляют в офис.
Зачем создавать систему электронного страхования, если она не работает?!
Так же интересен момент, что при продлении полиса, в графе марка авто, указано "другая марка" видимо специально для того, чтобы система не работала + все время прописываются какие-то левые номера диагностической карты, хотя я специально получил новую.
Так же оформление полиса "с нуля" результатов не даёт.
Короче, теряют своих постоянных клиентов и не переживают по этому поводу
Отзыв о АБ Россия, ОАО, Королевский филиал, оставил от покупателя Борис, Королёв, 21.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о АБ Россия, ОАО, Королевский филиал, г. Королёв
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}