Каталог компаний

Отзыв о АБ Россия, ОАО, Королевский филиал, оставил от покупателя Борис, Королёв, 21.10

image
1.47
сотрудник, 21 окт | Пятница
Являюсь клиентом данной компании, истекает срок действия электронного полиса. Пытался его продлить, ничего не выходит. ВСЕ данные, введенные мной проходят проверку в базе РСА, но на моменте оплаты система зависает, пробовал с разных компьютеров, точек доступа, итог один и тот же. Позвонил в Москву, операторы мало того, что разговаривают неохотно, так еще и, как оказалось, некомпетентны по данному вопросу ( + пытался вписать человека в новую страховку, тоже ничего не вышло) на все проблемы отправляют в офис. Зачем создавать систему электронного страхования, если она не работает?! Так же интересен момент, что при продлении полиса, в графе марка авто, указано "другая марка" видимо специально для того, чтобы система не работала + все время прописываются какие-то левые номера диагностической карты, хотя я специально получил новую. Так же оформление полиса "с нуля" результатов не даёт. Короче, теряют своих постоянных клиентов и не переживают по этому поводу
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о АБ Россия, ОАО, Королевский филиал, г. Королёв
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.