Широкий выбор платьев, приветливый персонал) Пока дело не доходит до возврата. Купила там платье, оставила в салоне на хранение, стала хвастаться подружкам - никому не понравилось, все забраковали. Мне естественно платье сразу стало нравится меньше, решила сдать (через 4 дня после покупки). Что тут началось! Администратор Любовь какими только не пользовалась способами, чтобы меня обмануть: и что она не администратор, и что платья - это белье, которое не подлежит обмену и возврату, что возврат возможен только в случае отмены свадьбы или смерти одного из супругов, подсовывала в качестве 'доказательств' совершенно не относящиеся к делу документы. Апофеозом была просьба войти в положение салона: якобы у возвращенных ПЛАТЬЕВ ИСПОРЧЕНА АУРА, и их потом никто не покупает. Все это высказывалось в совершенно неуважительной манере и я думала уже придется с ними судится, но удивительным образом дело решилось само собой и возврат свадебных платьев вдруг стал возможен, когда в разговоре всплыло слово РОСПОТРЕБНАДЗОР. В общем и целом, считаю администрацию салона мошенниками, хотя и отдаю себе отчет, что по подобной схеме работает большинство салонов. P. S.: Знайте свой права, и не позволяйте недобросовестным продавцам вводить себя в заблуждение: по законам РФ, любое свадебное платье можно вернуть в салон в течении 14 дней после покупки (при сохранении бирок, чеков и товарного вида), написав претензию на имя юр. лица. Показать полностью
Отзыв о Магазин зоотоваров, ООО Милена, оставил от покупателя Анна, , 16.05
Читать другие отзывы или написать отзыв о Магазин зоотоваров, ООО Милена, г.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}