Хочу предупредить всех туристов о безобразной работе туроператора Пакс в Хорватии, полуостров Истрия: После встречи в аэропорту города Пулы, до отеля никто не сопровождает, соответственно информации никакой и если вдруг проблемы с заселением - выкручивайтесь сами. Мы были у отеля в 9 утра, а заселение в 14.00 и все это время вы проводите в прогулке на жаре или сидите в холле, причем даже если завтрак до 10.00, а вы прехали в 9.00, до ужина вам ничего не дадут. Первая встреча с гидом на следующий день в 13.00, а многие прилетают на неделю и хотят распланировать отдых сразу. Там есть гид Марина, с которой вам скорее всего придется иметь дело. Так вот возникает ощущение, что она устроилась на работу после закрытия черкизовского рынка - более хамского и бестолкового ко всему отношения мы еще не встречали! Не дожидаясь этой так называемой встречающей стороны, многие заказали экскурсии на пляже у вежливых и учтивых хорватов и, кстати, проблем ни у кого не было - все во-время и по делу, не говоря уже о том, что это дешевле, чем у Пакса (или Компаса, что в Хорватии практически одно и то же). Марина же, придя в середине второго дня пребывания и опоздав, тут же скривив лицо от очередной глупости туристов (заказывать, естественно, нужно только у нее) поспешила сказать, что ничего не станет комментировать, но экскурсии эти, скорее всего, ничем хорошим для людей не закончатся. От себя могу сказать, что это полная чушь! Дальше никто нашей судьбой не интересовался. А самое веселое время наступило перед вылетом! Представьте: вечером после 8-ми (а в Москве на 2 часа позже), вы узнаете, что вас пересадили на другой рейс, и если выезд из отеля планировался в 11. 50, то теперь вы выезжаете в 5 утра и вместо Трансаэро и Боинга летите авикомпанией "Заполярье" на Ту-154. Причем не потому, что ваш рейс отменили, он идет по рассписанию, а пересадили именно вас. Из нашего отеля я была такая одна, у остальных все осталось по-прежнему. Пару попыток отказаться от этого мероприятия, аргументируя тем, что мой рейс остался прежним и на руках распечатка электронного билета, привели к тому, что Марина бросила трубку, сказав, что все претензии я должна предъявить, позвонив за собственный счет в Москву или за свои деньги лететь регулярным рейсом из Загреба! Нашей туристке из соседнего отеля вообще забыли положить информацию о ее рейсе. Дело в том, что еще в Москве из-за отсутствия мест ей поменяли отель. Так Марина после звонка с вопросом о рейсе поинтересовалась, в каком вообще отеле она живет, заявив, что туристку под такой фамилией они потеряли. А на квитанции единственной экскурсии, купленной у той же Марины, она умудрилась перепутать число, хорошо, что человек заметил сам. Еще нтересно, что мои слова о том, что отзывы в интернете приведут к оттоку туристов от этой чудесной компании, были встречены ответом - поедут, куда денутся (это общий смысл). Билеты мы должны были получить в аэропорту, т. к. у этой авиакомпании они не электронные. Нас якобы должен был ждать там представитель Пакса. Прибыв а аэропорт и никого не обнаружив, люди занервничали. Минут через 50 появился представитель Пакса и сообщил, что билеты прилетят этим чартером с нашими туристами из Москвы. Короче, билеты мы так и не получили, нас с горем пополам зарегистрировали без них. Пройдя паспортный контроль бегом, т. к. объявили последнее приглашение на рейс, мы оказались в автобусе, который доехал до самолета и развернулся обратно, и нам мило сообщили, что самолет пока неисправен и вернули в аэропорт. Вылетели мы через час, причем обратили внимание, что инструкцию по возникновению непредвиденных ситуаций на этот раз внимательно слушали все! Слава богу, полет прошел нормально. Вообщем, делайте выводы - если хотите нервотрепки в этой красивой стране, можете поехать с Paks (Kompas). Показать полностью
Отзыв о Гринпакс, торгово-производственная компания, оставил от покупателя Таня, Королёв, 24.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о Гринпакс, торгово-производственная компания, г. Королёв
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}