Мы отдыхали в Тайланде (о. Самуи, отель Bandara Rezort) с 30.08 по 09.09.12 г.
У нас вопрос: что входит в обязанности гида? который сопровождает туристов? Нашим гидом была девушка по имени Эльвира. Как мы поняли в ее обязанности входило только то, что касается экскурсий. Это обзорная (бесплатная) и продажа платных. Если это так, то вопрос снимается, если нет, то остается открытым. Нам объяснили в тур агентстве, что в аэропорту нас встретит русскоязычный гид. Дело в том, что ни тайским, ни английским языками мы не владеем, поэтому очень этому были рады. Напрасно радовались. Неприкаянно побродив по территории аэропорта и тыкая всем свои документы (хорошо, что он небольшой), случайно наткнулись на тайку, которая замахала головой и посадила нас в машину. Поехали. Куда, зачем, с кем……? Водитель только улыбался и беспристанно кивал. На конверте, который нам вручила девушка обнаружили номер телефона, позвонили, и наконец услышали голос Эльвиры. Это была встреча. При личной беседе с Эльвирой мы услышали предложения по покупке экскурсий. Спросили « как доехать до Чавенга? Ответ «такси или тук-тук, стоит столько-то…» Ездили на такси. Каково же было наше удивление, что отель предоставляет бесплатный трансфер в Чавенг, и не один раз в день! Правда узнали мы это случайно от русского продавца из магазина ювелирных изделий и в последний день. При встрече с Эльвирой, попросили узнать о спа-центре в отеле. Ответ был, что русского меню нет, и вообще дороже чем там, куда она нас направила. Спа был отличный. Но очень неприятно было узнать, , что и в нашем спа русское меню есть, кроме того скидки предоставлялись. Если Эльвира этого не знала, неужели трудно было пошевелиться немного, ведь это ее работа. Или нет? Что уж говорить если случится какая-нибудь неприятная история! От этого никто не застрахован. Случилось так, что нам нахамили в магазине. Может этот человек не говорит по-русски, но материться на английском хорошо. Поделившись этим с НАШИМ гидом, услышали, что это не тайцы намекая видимо на то, что гастрбайтеры добрались и до Тайланда! Но нам этого не легче. Кроме этого, девушка нам раздраженно объяснила, что в ее обязанности входит только встреча туриста (чего она тоже не сделала), сказала, что русский турист в этой стране беззащитен абсолютно, потому как она (гид) не занимается возникающими проблемами, добавила, что тайская полиция всегда на стороне местных, да, есть туристическая полиция, но там никто не говорит по-русски, а она услуги переводчика не предоставляет.
Уважаемый туроператор "Пакс", если ваши гиды занимаются только «заочной» встречой туристов и продажей экскурсий, то это грустнj. А если нет, то делайте выводы. Показать полностью
Отзыв о Гринпакс, торгово-производственная компания, оставил от покупателя Людмила, Королёв, 21.09
Читать другие отзывы или написать отзыв о Гринпакс, торгово-производственная компания, г. Королёв
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}