Отдыхали в Хорватии в г. Пореч в июле 2014 г. С Паксом ездили в Хорватию несколько раз за последние 9 лет, все было нормально, но в это году качество их работы резко изменилось. Накануне вылета нам изменили рейс на возврат, перенеся его с 13.30 на 9.10 утра (с выездом из отеля в 5.30). На мой вопрос: "Почему нас лишили полдня отдыха?" Мне ответили, что мы не уточняли рейсы (при том, что отель и билеты на конкретные рейсы были подтверждены Паксом при покупке тура) и сказали, что за 90 евро (за 3-х человек) надо было это сделать, если мы хотели вернуться встречным рейсом)
По прилету в Пулу мы полтора часа сидели в автобусе, т. к. Пакс одним автобусом встречал сразу 2 рейса и мы ждали, пока через час приземлится второй. Трансфер до отеля занял 2 часа (ехать примерно 40 минут), т. к. по дороге заезжали еще в 2 города, т. е., приземлившись в Пуле в 14 часов, в отеле мы оказались в 18.00.
Обратный трансфер был назначен на 5.30 утра (за 4 часа до вылета) и опять одновременно везли людей на 2 рейса, наш и с вылетом на 1 час раньше. Снова поездка заняла 2 часа, т. к. кроме близлежащих отелей (что совершенно нормально) заезжали еще в 2 города.
Мы оплатили отдых в недешевом отеле по нормальной цене, без скидок и странно за свои деньги получать такое хамское обслуживание. Мы в последнее время много путешествуем, ездим преимущественно самостоятельно, услугами туроператоров пользуемся редко и с Паксом больше не поедем точно. Показать полностью
Отзыв о Гринпакс, торгово-производственная компания, оставил от покупателя Ольга, Королёв, 31.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о Гринпакс, торгово-производственная компания, г. Королёв
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}