Посещала салон на Белорусской. Делала маникюр шеллак и педикюр у мастера Галины. Читала предварительно все отзывы клиентов, да и Ваши ответы-комментарии.
Посещая другие сети салоны, кстати, также эконом класса, скажу, что кабинет педикюра всегда был отгорожен. Процедура проходила уж, если не в отдельном кабинете, то уж ширмой от глаз других клиентов, посетителей, точно отделялась. Что здесь: часть зала отгорожена занавесочкой, стоят 3 кресла, тебя видят все, кто делает маникюр и педикюр. Все женщины, но всё равно, не комфортно. Никогда ранее не делала педикюр в компании других посетителей.
Места мало и для мастера (это видно, им неудобно), и для клиента неудобно (некуда даже поставить/повесить сумку, сложить обувь). Это же касается верхней одежды, которую приходится вешать в зал маникюра, за дверь. Ситуация была бы комфортней, убрав 1 кресло и поставив разделяющую ширму.
Но это, понятное дело, потеря $.
Что важнее - рекомендации, удобства, имидж, или лишнее рабочее место, и как следствие возможное увеличение дохода салона……вопрос для размышления.
Читала информацию о салоне про «спартанскую обстановку», от посетителя Натальи (в этом году заметка была, на сайте Цирюльника), адресованная директору салонов. Я думаю, под спартанской обстановкой, она именно это имела в виду.
А не то, что клиенты не оценили коллекцию часов, находящуюся в витрине мужского салона, люстры, с указанной директором стоимостью от 20 000 рублей и уж точно не дизайн помещения.
Хотя, в итоге, педикюр, сделанный мастером Галиной, получился приемлемый, а вот сам зал педикюра поразил. Маникюр (шеллак-френч), потрескался на 5-й день. Показать полностью
Отзыв о Королёвский Цирюльник, салон-парикмахерская, оставил от покупателя Елена, , 07.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о Королёвский Цирюльник, салон-парикмахерская, г.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}