руководство - сплошь лицемеры и вруны. Каждый пытается выслужиться перед начальством. Когда приезжают руководители из Новосибирска или Москву, весь город красится и не дай Бог кто-то застанет торгового представителя на рабочем месте в торговой точке(хотя что в этом такого?).
РСМ - Поведёнок Сергей не умеет планировать и продумывать стратегию компании, вместо этого тратит своё время на то, чтобы лезть в мелкие вопросы, типа маршрута мерчендайзеров, хотя у него есть подчиненные, которых он набирал и которые должны этим заниматься. Он всего боится и в офисе постоянно пытается плести интриги, скрывая свой роман с коллегой, хотя все и так всё знают. Не знает другого метода управления, кроме кнута. Причём придумывает повод докопаться, был случай, когда вечером пятницы в крупном гипермаркете камера наблюдения сняла то, как он собрал весь сыр с полки в тележку, сфотографировал пустую полку и расставил заново лишь для того, чтобы в понедельник было чем ткнуть торгового представителя. И так историй миллион, постоянно враньё тебе в лицо и попытки подловить на чём-то, чего может и не существует.
Супервайзеры практически не участвуют в полевой работе, сидят в офисе и ждут, когда им скинут фотографии.
Работа по выходном, рабочий день с 8 утра и зачастую до 7-8 вечера. Работа не ради продаж, а ради соблюдения стандартам и наведения красоты, иногда даже в ущерб продажам. Миссия руководства - продать как можно больше в магазин и пусть они с этим разбираются.
HR Элина не пытается исправить ситуацию, а думает о том, как бы всё замять, чтобы не всплыло ничего.
Всё на себе тянут торговые представители и не получают за это ни малейшей благодарности, зарплата очень низкая, даже если сравнивать с ближайшими конкурентами.
Периодические тренинги,
служебный автомобиль,
опыт работы в прямых продажах
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}