Полное наплевательство на условия труда. К работникам относятся плохо, если они не приносят прибыль. Если вы идёте в компанию, чтобы попытаться что-то там улучшить, то не стоит. Как бы хорошо вы не изложили свои мысли, которые могут подкреплены даже высчитанными данными по продажам, то Вам предложат эти мысли засунуть себе куда-нибудь глубже. Любая недостача или ИЗЛИШЕК на торговой точке автоматически ложится на работников. Да-да, Вы не ослышались, работники платят даже за "излишки", а потом эти излишки попросту ставят на поток дальше в магазин. Ещё хуже дело обстоит в старых магазинах. Там нет ни места, ни ремонта, ни оборудования. Сэкономить пытаются на всём, начиная от туалетной бумаги сотрудникам, заканчивая благоустройством оборудования для адекватной выкладки. Компания пытается тягаться с такими компаниями как ЛеруаМерлен или БМС, но с этой гонкой они забывают о условиях, в которых приходится работать людям.
Ужасное отношения начальства.
Все идеи сразу обрубаются. Ничего нового Вы не внесёте в компанию.
Постоянные штрафы за ерунду.
Добровольно-принудительные обложения штрафами за недостачи/излишки.
Низкая зарплата у тех, кто не торгует.
Начальству нужны только деньги.
Белая ЗП.
Достаточно высокая ЗП у продавцов.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}