Просто не понимаю, для чего необходимо было проводить целых два собеседования на должность специалиста контактного центра? В итоге, обещали перезвонить через две недели, работник отдела кадров заверила, что сообщить непременно о принятии решения о приеме на работу. И вот прошли все сроки. Я решила сама позвонить в отдел персонала "Вятка-банк". И что вы думаете? Сказали, что набор остановлен... Не будут набирать и расширять штат. Какого хрена, следовало вообще размещать вакансии на своем официальном сайте банка? Неужели не судьба было сказать на первом собеседовании, что набора на данный момент нет
Работник отдела кадров, hr, оперативно ответили на резюме.
На собеседованиях не было никаких психологических тестов.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}