Каталог компаний

Отзыв о ЭЛЬДОРАДО, оставил от покупателя Александр, , 10.01

image
сотрудник, 10 янв | Суббота : зарплата
Subject: Re: Эльдорадо В день покупки (09.12.2014г) в вашем магазине произошла поломка кассового компьютера. нам пришлось ждать с 10 утра до 17 часов . Когда наконец установили компьютер принесённый с кассы на выдаче он стал читать штрихкод чека ошибочным.так как время оплаты было просроченно . Чек продавец перепечатал. Опять компьютер отказался его принимать. Тогда директор приказал убрать из чеков пункт с подарочным телефоном . Чеки опять перепечатали. О ЧУДО компьютер их принял. После этого директор приказал записать наши контактные данные и пообещал что как только прибудут в магазин подарочные телефоны то нам сразу об этом сообщат. Мало того что нас продержали в магазине почти 8 часов на ногах кстати обещая каждые 20 минут что касса вот-вот заработает. поэтому мы нику да не уходили. Ну мы подумали что хоть подарок компенсирует наши мучения а, в результате.................... Одно сканирование с кассовым чеком другое без него чтобы виден был штрихкод . Ждём ответа . Спасибо ОТВЕТ Приносим извинения за задержку ответа на обращение. По акции «Смартфон в подарок при покупке от 15 000 рублей» количество подарков ограничено. Так как акция популярна и пользуется большим спросом, на момент вашего обращения, к сожалению, подарки закончились. От лица Компании Эльдорадо приносим извинения за неудобства. С заботой о Вас, Родионова Елена, Специалист Отдела Клиентского Сервиса тел. 8-800-555-1111 E-mail: contact-center@eldorado.ru ВОТ ТАК НАС И ВАС ДУРЯТ НА АКЦИЯХ (СПОНТОМ)
Ничего положительного
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о ЭЛЬДОРАДО, г.
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.