Каталог компаний

Отзыв о 4Service Group, оставил от покупателя Инга, , 16.11

image
3.17
сотрудник, 16 ноя | Понедельник : руководство
Я считаю, что в инструкциях к визиту, особенно визит в банки, нужно давать более подробные пояснения, например, если продумывается легенда. Нужно учитывать, что на визит идет не специалист и нужно давать подробное описание легенды, с реальными наименованиями обслуживающих банков, примерных сумм выручки, количество служащих и т.п.
Мне очень нравится, что координаторы оказывают большую помощь, быстро реагируют на проблемы и быстро их решают. Как негативный момент хотелось бы указать очень низкий уровень оплаты, ведь качественное заполнение анкеты требует много времени.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о 4Service Group, г.
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.