Каталог компаний

Отзыв о Гранд 5 звезд, гостиница, оставил от покупателя Olgenry, Химки, 27.11

image
1.28
сотрудник, 27 ноя | Воскресенье
(Кратко) Посетив кинотеатр 5 звезд на Павелецкой, я получил наиболее отрицательные впечатления за свой опыт кинозрителя. Подобного обслуживания, точнее его отсутствия в кинотеатрах я ранее не встречал. Виной тому обращение с клиентами девушки за стойкой кафе на первом этаже (судя по всему, работающей кассиром). (Подробно) Прошлой зимой мы пришли в кинотеатр на фильм, впечатления от которого испорчены недолгим, но негативным нахождением в кафе первого этажа. Кассир отказалась продавать 2 вида салата из 4 по причине того, что они кончились, и она не знает, когда будет готова следующая порция, не смотря на то, что мы заверили сотрудницу 5 звезд, что готовы ждать столько, сколько нужно. Будучи голодными мы заказали 2 оставшихся вида. После того, как их приготовили мы с чеком подошли к стойки и обнаружили, что вновь пришедшие клиенты покупают именно те салаты, которые хотели мы. Ввиду появления того, что мы хотели изначально, мы попросили продать нам именно эти салаты, в ответ услышав, что наш заказ нам уже продан и не смотря на одинаковую цену, на встречу нам кассир не пошла. Усугублено положение было тем, что чем больше мы заказывали, тем больше находили сходных особенностей этого кафе с уличной Крошкой-Картошкой, в которой стараются накрутить цену каждому туристу, не давай полной информации о стоимости товара. Вопросы сотрудники ставят следующим образом: "Вам чай с жасмином?", "Вам мороженое с украшением?". Причём никаких альтернатив не называют. На вопрос: "Что вы подразумеваете под украшением?", отвечают: "Ну там. вишенка." И чудесным образом мороженное за 90 рублей благодаря вишенки и ложке жидкого шоколада дорожает в два раза и цена его уже 180 рублей. Конечно, можно всё это считать придирчивостью посетителей этого "чудесного заведения", но дело не в конкретных уловках сотрудников, а в отношении к посетителям в целом. Очень не приятно ощущать старания работников 5 звезд повысить стоимость заказа на пару сотен, нежелание исправить свои же ошибки, нарушение элементарных прав покупателя. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Гранд 5 звезд, гостиница, г. Химки
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.