Каталог компаний

Отзыв о Гранд 5 звезд, гостиница, оставил от покупателя Катерина Чернявская, Химки, 28.11

image
сотрудник, 28 ноя | Понедельник
Кинотеатр оставляет двоякое впечатление: в первый момент становится безумно приятно, что это строение советской постройки не только сохранили, но и используют по его прямому назначению. Внутренняя архитектура восхищает своей необычностью и адаптированным индустриальным стилем. При засилии одинаково искусственных мультиплексов, в первые минуты невольно хочется верить, что это должно быть место, где смакуют Кино, а не потребляют комплект "шоппинг-попкорн-кола-чипсы-кино-игровые автоматы-шоппинг". Но через пару минут понимаешь, что впечатление ошибочно: репертуар состоит из стандартного набора американских фастмуверов, холл в хаотичном порядке заставлен рекламными баннерами и афишами, "убивающими" весь интерьер, но самое главное - полное отсутствие сервиса. В гардеробе, кассах, кафе, около залов работают кланы, которые клиентов слышат/видят в последнюю очередь, зато постоянно переталкиваются и переругиваться между собой. История с ценами в кафе продолжается и сейчас, и дело даже не в том, что я хожу в кино не за едой, а в том, что мне не нравится, когда на моих же глазах с меня пытаются нагло срубить деньги. С кассиршей (одновременно "менеджер", покрикивающий на официантов) диалог примерно такой: - молочный коктейль клубничный (цена на прилавке за коктейль указана одна - 70 рублей) - большой, маленький, стандартный? - за 70 рублей - мороженное добавляем? - нет - *сквозь зубы" со сливками? - нет - *ещё больше сквозь зубы* какой сироп добавить: клубничный, шоколадный.? (тут уже я разозлилась, т. к. обычно про дополнительные услуги сначала спрашивают, хочешь ли ты их в принципе, а уже потом уточняют - какие) - никакой Т. е. чтобы получить товар за указанную цену нужно 5 раз отказаться от добавок, о цене которых вообще нигде слова не сказано! Всё это под аккомпанемент той же кассирши в сторону официантов из серии "Казбек, почему не несёшь кофе за столик?! Клиент уже третий раз просит!". В кассе подобным же образом вам по умолчанию будут продавать билет по "VIP-цене", пока вы случайно не заметите, что есть билеты и по другим ценам. Плюс предупредят, что оплаченные кредиткой билеты обмену и возврату не подлежит, хотя наклейка о возможности оплатой картами ни о чём таком не сообщает. В общем, ощущение рынка вас не покинет точно. А жаль. Совместить бы этот кинотеатр с репертуаром 35 мм или Пионера и добавить нормальное обслуживание - и место точно стало бы культовым. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Гранд 5 звезд, гостиница, г. Химки
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.