Кинотеатр оставляет двоякое впечатление: в первый момент становится безумно приятно, что это строение советской постройки не только сохранили, но и используют по его прямому назначению. Внутренняя архитектура восхищает своей необычностью и адаптированным индустриальным стилем. При засилии одинаково искусственных мультиплексов, в первые минуты невольно хочется верить, что это должно быть место, где смакуют Кино, а не потребляют комплект "шоппинг-попкорн-кола-чипсы-кино-игровые автоматы-шоппинг".
Но через пару минут понимаешь, что впечатление ошибочно: репертуар состоит из стандартного набора американских фастмуверов, холл в хаотичном порядке заставлен рекламными баннерами и афишами, "убивающими" весь интерьер, но самое главное - полное отсутствие сервиса. В гардеробе, кассах, кафе, около залов работают кланы, которые клиентов слышат/видят в последнюю очередь, зато постоянно переталкиваются и переругиваться между собой. История с ценами в кафе продолжается и сейчас, и дело даже не в том, что я хожу в кино не за едой, а в том, что мне не нравится, когда на моих же глазах с меня пытаются нагло срубить деньги. С кассиршей (одновременно "менеджер", покрикивающий на официантов) диалог примерно такой:
- молочный коктейль клубничный (цена на прилавке за коктейль указана одна - 70 рублей)
- большой, маленький, стандартный?
- за 70 рублей
- мороженное добавляем?
- нет
- *сквозь зубы" со сливками?
- нет
- *ещё больше сквозь зубы* какой сироп добавить: клубничный, шоколадный.? (тут уже я разозлилась, т. к. обычно про дополнительные услуги сначала спрашивают, хочешь ли ты их в принципе, а уже потом уточняют - какие)
- никакой
Т. е. чтобы получить товар за указанную цену нужно 5 раз отказаться от добавок, о цене которых вообще нигде слова не сказано! Всё это под аккомпанемент той же кассирши в сторону официантов из серии "Казбек, почему не несёшь кофе за столик?! Клиент уже третий раз просит!".
В кассе подобным же образом вам по умолчанию будут продавать билет по "VIP-цене", пока вы случайно не заметите, что есть билеты и по другим ценам. Плюс предупредят, что оплаченные кредиткой билеты обмену и возврату не подлежит, хотя наклейка о возможности оплатой картами ни о чём таком не сообщает.
В общем, ощущение рынка вас не покинет точно. А жаль. Совместить бы этот кинотеатр с репертуаром 35 мм или Пионера и добавить нормальное обслуживание - и место точно стало бы культовым. Показать полностью
Отзыв о Гранд 5 звезд, гостиница, оставил от покупателя Катерина Чернявская, Химки, 28.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о Гранд 5 звезд, гостиница, г. Химки
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}