Каталог компаний

Отзыв о Гранд 5 звезд, гостиница, оставил от покупателя Алексей, Химки, 23.10

image
сотрудник, 23 окт | Четверг
Отдыхали 21.10.14. Пришли равно за час до начала сеанса кино. Все началось с кассы, где муж со своей женой выясняли отношения и по их рассказам, якобы кассир не продавал билеты, из-за их состояния. Дело доходило чуть ли не до драки. Это не привлекало внимания охраны и сотрудников. Позабыв про покупку клубный карты, мы присели за стол. Официантка с первого этажа неспешно принесла нам меню. Буквально через 5-7 минут мы были готовы сделать заказ, но из-за отсутствия официантки еще в течение 20 минут, мы продолжали ее ждать. Я не смог уже просто так сидеть и ждать, и был вынужден обратиться лично. После моего замечания, официантка сказала, что: “Вы присаживайтесь, я уже иду”. После 5 минут ожидания, мы так и не смогли увидеть эту официантку или любого человека, который бы нас обслужил, или хотя бы принял бы заказ. Мы поднялись на второй этаж и нашли тихое место над боулингом, в надежде, что тут нас обслужат. Но и тут пришлось ждать официантку 15 минут, после того как мы сделали заказ, в виде чая, пива и чипсов начос. До начало сеанса кино, оставалось уже 20 минут, после чего я подошел к барменам и попросил налить мне пиво Золотая бочка, на что они сказали: “Мы не можем Вам налить пиво из-за неработающей кассы, и ждите официантку, она Вам его принесет”. После некоторого ожидания, мы дождались долгожданного заказа, но без начос. Настроение было еще и подпорчено самим пивом, которые на вкус напоминало выветрившееся пиво, которое было разбавлено водой и добавлен димедрол, так как после выпитой половины кружки, у меня наступило сильное алкогольное опьянение. Бармены встретили меня с удивленным лицом, когда я принес эту половину не выпитой кружки с претензиями, на что был получен ответ: ”А что Вы хотели, ну это же Золотая бочка, возьмите Пауланер”. Как человек, разбирающийся в пиве, я знаю, что любое пиво в кегах, в том числе, Золотая бочка всегда свежее и вкусное, не смотря на то, что оно называется Золотая бочка. В итоге на протяжении всего часа, мы с женой смогли потратить время на: чай, пиво и насоч, так как заказывать что-то более мы просто побоялись из–за того, что до начала сеанса кино оставалось 10 минут. И хочу заметить, что данная ситуация была не первой и стала для меня наболевшей, и причиной данного письма. В предыдущий раз нам тоже пришлось долго ждать заказ, как и сам расчет и сдачу. Обращаюсь к вам, Уважаемое руководство кинотеатра ”Керч”, как гость с 10-летним стажем, являюсь с женой поклонником не только вашего кинотеатра, но и вашей кухни, а из-за отсутствия необходимого количества обслуживающего персонала и как такого руководящего персонала и присмотра за обслуживающим персоналом, Ваши сотрудники начинают пренебрегать правилам внутреннего распорядка. Начинают хамски относиться к посетителям, что очень сильно раздражает, портит настроение, и как в следствие, оставляет негативное впечатление о данном заведении. Надеюсь, что мой отзыв станет познавательным и поучительным для многих людей. За все время посещения, я не увидел ни одного менеджера зала. А на входе охрана, в количестве одного человека, при прохождении через рамку металла-детектора, даже не подняла глаза, а его взгляд был прикован к его мобильному телефону. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Гранд 5 звезд, гостиница, г. Химки
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.