Почитала отзывы о хамстве в сети фитнес-клубов Зебра и не удивилась, потому что сама столкнулась с тем же.
Отдел продаж в клубе на Рязанском проспекте смело можно назвать отделом по борьбе с клиентом. Хамство, с улыбкой на лице, присутствует, как у начальницы Светланы, так и у менеджера Олеси, у которой здорово накачены губы, но мозгов ей это не прибавляет. Ни на один вопрос компетентно ответить не могут. Приходят потенциальные клиенты, несут деньги и готовы их отдать, но люди, которые работают в отделе продаж не готовы их взять. Есть над чем задуматься. Один недовольный сервисом человек - это большой круг его друзей, знакомых и родственников, которых он, естественно, предупредит куда ходить НЕ НАДО! В общем, если Вы не хотите за собственные деньги портить себе настроение и платить за хамство, то лучше поискать другой фитнес-клуб, где Вам будут рады. И где руководство умеет донести до сотрудников для чего и кого они созданы, и за, что им платят зарплату.
Отзыв о ЗЕБРА ПРИНТ, типография, оставил от покупателя Ирина, Химки, 23.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о ЗЕБРА ПРИНТ, типография, г. Химки
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}