Я купила абонемент в июне 2014 г. за 20 500 р. В фев. 2015 г. написала заявление на возврат денег. На мои неоднократные звонки с вопросом о сроках возврата менеджеры клуба ничего внятного ответить не могут. Ссылаются на бухгалтерию, которая предоставляет списки на возврат. Телефонов для связи с руководством и бухгалтерией не дают. Грубо и по-хамски общаются, когда не могут ответить на заданный вопрос. Бросают трубки (особенно это относится к старшему менеджеру НИКЕ СТРЕЛЬЦОВОЙ). Вышеупомянутая Ника Стрельцова в беседе 07.08.2015 г. сказала, что мне необходимо ещё чуть-чуть подождать в течение 5-6 мес. (!). Менеджеры клуба предложили найти желающего приобрести мою карту и переоформить её на нового клиента за 5 тыс. руб., если у меня нет желания ждать, когда клуб вернёт мне мои деньги. В данный момент буду уже действовать через госорганизации, если по-хорошему не хотят. Только многие говорят, что это совершенно бесполезно. Как будто обратно в 90-е!
Отзыв о ЗЕБРА ПРИНТ, типография, оставил от покупателя Надежда, Химки, 07.08
Читать другие отзывы или написать отзыв о ЗЕБРА ПРИНТ, типография, г. Химки
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}