23.10.2015 перед посещением бассейна записалась на ресепшене на массаж (просто дали график, я себя вписала на 10-15, никаких пояснений дополнительно предоставлено не было). В 10-15 подошла, оплатила процедуру массажа (деньги с меня они взяли). Далее в течение 20 минут по всему клубу искала массажиста (сама бегала по всем этажам в поисках). Ресепшионист помочь не мог найти массажиста. Поняв, что мне его не найти, я отказалась от услуги и попросила вернуть деньги. При этом, сразу массажист нашелся и даже подошел на ресепшен. Начал уверять, что у него рабочий день с 11, а о записи его никто не предупредил. а также мне самой оказывается надо было заранее ему позвонить (хотя почему тогда ресепшионист не корректирует запись клиентов и не говорит с какого часа оказывается услуга, в графике также нет пояснения, что серое поле, это время работы, а все остальное поле -это не рабочее время). Я попросила вернуть деньги, мне сказали, что не вернут. Девушки -сотрудницы (видимо администраторы) не отличаются вежливостью и умением вести переговоры. Непозволительный тон. Плохая организация работы внутри клуба. После такого отношения сотрудников клуба Зебра в г. Мытищи не возникает желания пользоваться их услугами. При этом, все же надеюсь, что руководство получит мои жалобы и деньги за не оказанную услугу вернут. Оставила жалобу в книге жалоб и предложений, хотя из книги видно, что они не реагируют на жалобы потребителей или не знают как вести претензионную работу. Показать полностью
Отзыв о ЗЕБРА ПРИНТ, типография, оставил от покупателя Светлана, Химки, 23.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о ЗЕБРА ПРИНТ, типография, г. Химки
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}