Каталог компаний

Отзыв о Киа Центр Шереметьево, торгово-сервисный центр, оставил от покупателя Андрей, Химки, 21.03

image
сотрудник, 21 мар | Вторник
28.12.2016 г. Купил в этой конторке новую Киа Рио. При покупке авто, меня просто услуживали со всех сторон. Ну, естественно! Тачку-то надо продать. Сразу после покупки обнаружилось, что клаксон за несколько секундное нажатие, меняет свою тональность 4-5 раз, что является явным заводским дефектом! И вот 20.03.2017 приехал я к ним на диагностику и замену клаксона. Я был уверен, что Киа дорожит своей репутацией, а в салоне работают нормальные люди. Но я ошибался! Киа наплевать на свою репутацию, а в салоне работают те, которые только и делают, что раздаивают клиентов на бабки! Мне сразу же дали подписать бумажку, о том, что если дефект не признают гарантийным, то я должен буду заплатить 2000 р. за диагностику. Диагностика выглядит так: 1. Загнали машину в бокс. 2. Нажали на сигнал. Все! 2000 р. Карл! Я был уверен, что дефект заводской и естественно его признают гарантийным, поэтому конечно бумагу подписал. Далее "мастер-консультант" (фломастер-симулянт) Сергей Сясин садится при мне в тачку, нажимает на сигнал. Сигнал даёт петухов. И этот гриб говорит: "Вот это изменение тона?" Я говорю: "да!". Он говорит: "Не вижу проблемы". Загоняет тачку в бокс на два часа (я думал, может быть её помоют. Иначе, почему так долго?! Но нет. Её просто загнали в бокс. Один час и 59 минут она стояла в боксе, после чего они нажали на клаксон вместе с инженером по гарантии Александром Ватолиным, и вынесли мне вердикт: "Проблемы нет! 2000 в кассу". Сказать, что я удивился - не сказать ничего! Я зову этого Ватолина к тачке, мы вместе сигналим, сигнал голосит разными тонами как в церкви, а этот гриб говорит: "Я ничего не слышу! Проблемы нет". Ну, видимо Киа - социально ответственная компания и берёт на работу глухих людей. Иначе как еще объяснить то, что Ватолин называет черное - белым? Либо его на утренней планерке каждый день учат врать людям в глаза. Другого объяснения нет. Он опять мне присоветовал отнести мои 2000 в кассу. На это я вызываю руководство. В лице руководства мне прислали начальницу клиентского сервиса. Как зовут, не запомнил. Её не хочу грязью поливать, потому что она хоть и неправа, но она самая адекватная из всей компании. Объясняю ей проблему, она говорит, что косяк должен проявиться, и они должны записать проявление косяка на видео и отправить в вышестоящую инстанцию, для того, чтобы та уже вынесла вердикт о гарантии или не гарантии этого косяка. Ну, спасибо, хотя бы она не сказала, что проблемы нет. Загоняем опять в бокс. Чую, как Сясин с Ватолиным меня ненавидят. Сигналим. Сигнал даёт петухов пуще, прежнего. Опять Сясин это слышит, и говорит: "Это незначительно". "Незначительно у тебя …", - отвечаю я ему. Приходит Ватолин, садится, сигналит, я записываю все на видео, сигнал переливается разными тональностями. Я спрашиваю: "Сигнал, по-вашему, работает ровно?" И тут Ватолин наконец-то своим ртом говорит: "Нет, не ровно, но это незначительно, и вообще нет никакого регламента, как должен работать сигнал автомобиля. Вот если бы он не работал, бла-бла-бла". После чего опять появляется начальница и спрашивает: "Ну, че?" Я говорю: "А то, что и Сясин и Ватолин всё слышат и видят, и продолжают отнекиваться". Далее Ватолин (якобы) звонит вышестоящим сервисменам, подходит к нам, и говорит: "Вышестоящие сервисмены дали отказ, можем за ваш счет снять передний бампер и почистить клаксон, может быть, в него попала грязь". За мой счет! За мой счет, Карл! Я говорю: "Я на этой машине реки не форсирую, и в оффроудах не участвую, а езжу на ней по Москве! И если туда попала грязь - это опять же не мой косяк!" По итогу начальница говорит: «Мы ничего не можем сделать. Оплатите 2000 р. в кассу!» Пришлось оплатить. Сигналить стыдно, все ржут! Никогда не покупайте тачки у них. Продают брак и потом вас же с вашим браком на новой машине посылают. Сясин и Ватолин - два специально обученных юнита, врать людям в глаза! Киа - вместо того, чтобы признать свой косяк и поменять мне копеечный клаксон, решила сэкономить на своей репутации и тысячу рублей. Отвратительный сервис, Отвратительные люди. Ну и бонус Рестайлинговая Рио - не оснащена достаточным количеством воздухоотводов из салона, из-за чего при закрытых окнах невозможно с первого раза закрыть любую дверь плотно. Приходится бить со всей силы. Если любое окно чуть приоткрыть - воздуху есть куда выходить и дверь закрывается легче, чем на мерседесе 222. Киа о проблеме знает и Сясин мне это подтвердил, но решать проблему они никак не собираются. А так Киа - нормальные тачки, это не первая Киа у меня. Но больше что-то не хочется никогда покупать Киа, из-за абсолютно плохого сервиса! Я кончил. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Киа Центр Шереметьево, торгово-сервисный центр, г. Химки
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.