Отзыв о Volvo Cars Russia, представительство в г. Химки, оставил от покупателя Владимир А., , 13.01

image
сотрудник, 13 янв | Пятница
Руководителю Представительства Volvo в Москве. ПРЕТЕНЗИЯ. Информирую Вас, господа, что в Вашей системе организации продажи и сервиса есть любопытнейший факт. Мой автомобиль «Volvo» S40 (договор купли-продажи № 11054, 2005 г. выпуска, двигатель № 29625, номер кузова YV1МS214262169247, номер шасси – отсутствует, (г/н А423СС97). Комплектация – базовая. Сборочный з-д: Volvo Cars Gent, P.O. Box 273, BE-9000 Gent 1, Belgium. Пробег автомобиля - 15.000 км) находится в сервисе ООО «Мэйджор-Авто» (47 км МКАД, Ленинский р-н, д. Говорово) с 30 декабря 2006 года с десятком проблем и странных дефектов (перечень направлялся ранее и может быть представлен в очередной раз). Далее читайте внимательно! Автомобиль после доставки в сервис в декабре 2006 г. (заклинивание рулевой колонки) кое-как некие специалисты (расскажу потом почему 'некие') подремонтировали, категорически отказавшись представить информацию об устранении дефектов (богатый перечень их я сразу приложил). Узрев эти дефекты, уважающий себя производитель, много раз извиняюсь, сразу же удавился бы. Я много раз требовал обсуждения судьбы дефективного авто, но никто не пожелал со мной встретиться и переговорить (детали упускаю). Разбираясь с моим авто, выяснилось множество криминальных и полукриминальных 'штучек' с моим экземпляром авто (перечень имеется). С 2007 года (!), 10 лет (!), этот автомобиль находится в разобранном состоянии на территории сервисной службы Мэйджор–авто (47 км МКАД) и никому до этого нет дела. Фото раскуроченного автомобиля могу представить. Несмотря на мои запросы о порядочном подходе к решению проблемы, ответы по существу от менеджмента компании в течение 10 лет не поступали (многократно письма и телеграммы мною направлялись гг. С. Сурмачу, М. Бахтиярову, М. Левиной, Д. Томасу, Ногинову А. по почте, в т. ч. электронной, а также по факсу). Мои обращения (их около 30) по решению этого, мягко говоря, вопроса пренебрежительно игнорировались. Представитель «Мэйджор-авто» Ногинов А. все знает, но ничего не может. Последний раз в ноябре 2014 г. он мне предлагал за этот «раскуроченный» автомобиль в комбинации с 'трейд-ин' - 250 тыс. рублей (!?). Спасибо, родимые! Я же его покупал в сентябре 2005 года за 27 тыс. долларов США, а через год, когда его сдавал в ремонт, рыночная цена авто составляла 24, 5 тыс. долларов. Прошу Вас, уважаемые представители компании «VOLVO», проявить профессиональную честность, объективность, фирменную порядочность и решить, наконец, вопрос с компенсацией всех моих потерь, связанных с приобретением злокачественного автомобиля Volvo и СЕРВИСОМ в Вашей компании. Владимир Михайлович. К. т.: 8-925-323-25-70. Эл. адрес: a.drvladan2054@yandex.ru. 13.01.2017 г. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Volvo Cars Russia, представительство в г. Химки, г.
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.