Каталог компаний

Отзыв о Фольксваген Центр Германика Север, автосалон, оставил от покупателя Евгений, Химки, 12.02

image
сотрудник, 12 фев | Воскресенье
С некоторыми людьми сводит судьба, а с некоторыми действительно случай. Как раз такой случай случился на днях со мной в одном сервисе под громким названием «ГЕРМАНИКА» на Филях. И так, по порядку. Не так давно появились небольшие толчки в коробке при переключении передач. Решил обратиться к ближайшему официалу за консультацией. На телефонный звонок вежливо ответила девушка, которая меня переключила на технического специалиста-консультанта. В разговоре я рассказал о всех симптомах и характере неисправности. Консультант меня внимательно выслушал, очень подробно охарактеризовал причины данного явления и предложил множество способов по «лечению» коробки. Признаюсь честно, давненько я не сталкивался со специалистами, которые так четко знают свое дело и грамотно все раскладывают по полочкам. Видимо этот эксперт «съел собаку» в этой области. Жаль, не запомнил его имя. Респект ему. В ходе разговора мы остановились на том, что все-таки необходимо сделать диагностику, а дальше уже решать проблему в зависимости от результатов. Так же этим специалистом был озвучен и предложен самый частый и безболезненный способ решения этой проблемы - обновление программы коробки. Я уточнил, сколько стоит обновление программы. Ответ меня порадовал. Обновление программы будет входить в стоимость диагностики коробки. Записали меня на обслуживание 08.01.17 г. к мастеру-приемщику Кузнецову Андрею. Приехал в назначенный день и время я в этот сервис, и тут начался цирк. Мастеру-приемщику еще раз обрисовал проблему с коробкой. Рассказал, что при первичном обращении по телефону общался с их консультантом, который предложил провести диагностику автомобиля, а так же при необходимости произвести обновление программы коробки передач, которое входит в стоимость диагностики. Мастер-приемщик подтвердил данный вид и стоимость работы. Я еще раз специально уточнил стоимость обновления программы, которая входит в стоимость диагностики. На, что получил положительный ответ. Далее минут 40 производилось какое-то непонятное оформление документов, прежде чем машина попала в рем-цех. Почему эту процедуру нельзя сделать за 5-10 минут, не понимаю. Я за это время изучил весь салон, пообщался с менеджерами. Ну, думаю, ладно, надеясь на дальнейшее быстрое развитие событий по диагностике. При подписании акта приемки автомобиля указал, что на кузове есть одно притертое место и спросил, нельзя ли сделать полировку кузова, а так же спросил, нельзя ли установить штатные световые фонари в задние двери для пассажиров. На, что мастер-приемщик сказал, что у них уже как год отсутствует кузовной цех, и полировку кузова произвести не представляется возможным, а также установить доп-оборудование (фонари) вместо муляжей в задние двери, т. к. завод изготовитель им запрещает этого делать. Ок! Поехали в рем-цех. Я спросил разрешения присутствовать при диагностике. Минут 20 ждал, пока кто-то подойдет к моей машине и займется диагностикой. Слегка уже начинаю нервничать. Такое ощущение, что они все там едят творожный десерт из рекламы «Даниссимо», где « и пусть весь мир подождет». Пришел специалист с буком для диагностики. Рассказал ему все про машину и симптомы. Разговорились. Пока он подключал оборудование, я невзначай выразил сожаление что, мол, плохо, что в таком большом дилерском центре нет кузовного цеха и нельзя произвести полировку кузова. Ответ меня удивил. Цеха кузовного нет, а полировщик есть и полировку кузова в нашем центре делают. Даже сам полировщик минут через пять пришел, когда его позвали. Потом я уточнил, может еще и можно в задние двери вставить штатные фонари вместо муляжей. - Нет проблем, можно и вставить. Такое сложилось впечатление, что в этом сервисе работают совершенно два разных ведомства, которые друг с другом никак не связаны и никак не взаимодействуют, и кто кем управляет, непонятно. Дальше началось самое интересное. Как говориться - развод «по-армянски». Диагностика коробки ошибок не показала, и техническим специалистом было предложено много версий по выявлению и устранению причины. Одной из первых версий было то, что можно посмотреть показатели машины на ходу… - «Если конечно у вас, т. е. у меня, на это есть моральные силы, время и материальные средства». Я как бы это проглотил и по поводу материальных средств промолчал, думая, может он не в курсе, что я сюда приехал на платную диагностику, за которую мне уже назначили цену. Выслушав все варианты возможного развития событий по «лечению» коробки, я попросил посмотреть, можно ли обновить программу коробки, о которой мне говорил консультант при первичном обращении. Ответ был положительный, но опять, как мне уже не показалось, работа платная. Обновление программы будет платной процедурой. Иду к мастеру-приемщику с этим разногласием. Уточняю еще раз, входит ли обновление программы в стоимость диагностики. Так «ДА!» же отвечает мастер-приемщик. Прошу его сообщить это специалисту, который проводит работы по диагностики моей машины. Замешательство. Продолжение на след. странице. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Фольксваген Центр Германика Север, автосалон, г. Химки
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.