Каталог компаний

Отзыв о Фольксваген Центр Германика Север, автосалон, оставил от покупателя Виктория, Химки, 30.04

image
сотрудник, 30 апр | Воскресенье
Хочу поделиться своими негативными впечатлениями от официального дилера "Германика" Фили! Машина ПОЛО СЕДАН покупалась в мае 2016 года, в городе Брянск и сразу в этот же день уехала на Москву, так как проживаем в Москве. Ещё при покупке, когда пригнали машину на показ, были выявлены мелкие нюансы: ржавый глушитель, сказали, что поменяют по гарантии (гарантия на машину 3 года). Ну думаем ладно, Бог с ними, берем! По дороге выясняется, что руль выставлен криво, так как машину ведет в влево, соответственно и фары косят левее. Отзвонились дилерам в Брянск (прямо по дороге), рассказали о выявленном дефекте, они ответили. "- не переживайте, это всё Вам сделают в любом дилерском центре." Думаем, ну хорошо, в принципе не очень критично, на первом тех. обслуживании и сделаем. А кстати, ещё через месяца 2 после эксплуатации заметили, что магнитола сама по себе работает, вернее выключается, когда ей вздумается. Нет никакой закономерности, она то 3 раза подряд отключится, то работает целый день нормально. Записалась на первое тех. обслуживание (срок эксплуатации транспортного средства без недели - год, пробег около 7000). Записалась за месяц. Каждую неделю я сама звонила и уточняла всё ли в силе. За день до обслуживания снова созвонилась, они с таким удивлением. мол. "- а что, Вам смс не приходило", нет смс не приходило. На следующий день едем к ним. Приехали, они долго искали мою заявку на тех. обслуживание в своей базе, в итоге говорят. (- нет никакой заявки), попросили посмотреть ещё раз, посмотрели, и наконец-то вроде отыскали. Когда записывалась, то сразу сказала, что все дефекты - заводские! В ИТОГЕ: Выясняется, что все подобные дефекты (фары, руль и т. п.) исправляют только до 6 месяцев с даты покупки машины! Оказывается гарантия полгода! Как так? Где это обговорено или написано? Где можно ознакомиться со сроками обслуживания? Сказали сроки на данное обслуживание указаны в договоре купли-продажи автомобиля. Открываю договор, ничего подобного не написано. Нет никаких сроков, кроме того, что гарантийный срок 3 года! Говорят… эту услугу могут оказать, как платную, примерно около 5000 тыс. насчитали за правку руля и фар. Мы попросили их написать отказ в письменной форме на то, что они отказываются исправлять заводские дефекты в гарантийный срок, ссылаясь на какой-то документ... - но они растеряно отказали и в этом. Решили, что платно делать не будем, приедем в Брянск, будем с ними разбираться (получается намеренно обманули ведь, изначально никаких сроков указано не было). Далее попросили просто оформить нас на обычное тех. обслуживание. Менеджер выдаёт нам документы на подпись, читаю и так возникает вопрос! Почему замена масла производится так: 3 литра из какой-то бочки (не понятного разлива, ведь на ней нет ни даты изготовления... и вообще, какие бочки???! Канистры должны быть по 5 литров) и + 1 литр нормального, как говорится оригинального. У нас конечно вопрос, а они не могут дать ответа почему у них так. Говорим, что мы на такой непонятный разлив не согласны! Давайте нам 4 бутылки по 1 литру! Зачем мешать-то!? Плюс к этому менеджера спросили сколько нужно литров, сказал, что примерно 3.5 литра, на вопрос, что значит примерно?, у Вас же есть информация по авто, не можете сказать точно? Тогда как Вы составляете акт на оказание услуг при тех. обслуживании??? Откуда берете информацию? В итоге выяснилось, что всё-таки 4 литра нужно. Да, мы захотели присутствовать на тех. обслуживании, для нас это важно, так как к машине относимся с уважением и аккуратностью, и не хотим чтобы кто-то её испортил. Заходим в цех, машинка уже наша стоит. Мы всё время находились в цехе, наблюдали за действиями работников. При покупке машины, в Брянском центре дали накопительную карту, но она каким-то образом у них не читается, типа Москва, другой центр - другие правила. Странно. дилер ведь один! Я думала карту можно в любом дилерском центре предоставить, а нееет. Уходя в цех тех. обслуживания я оставила эту карту им на столе персонала со словами, что нужно разобраться для чего она вообще выдавалась. В конце обслуживания подошел менеджер, который курировал нашу заявку и сказал, что нам выдадут карту их центра с 10% скидкой на обслуживание. Скидку, кстати, сделали сразу уже на это обслуживании (возможно после того, что я обещала, что оставлю им соответственный отзыв о работе их дилерского центра). Ну хоть на этом им единственное спасибо. Отдала за первое тех. обслуж-е около 9700 рублей со скидкой 10%. Как проходит мойка машин. Удивило, что сотрудники ходят, топчутся по порогам, грубо говоря заминая их, вытирая крышу машины (хорошо, что это была не моя машина). Очень было удивительно наблюдать, как в соседнюю машину после того как поменяли масло, сел мастер, завел её и как давай газовать. Зачем? Считаю, что это в первое время категорически нельзя делать. Снова вопрос. Намеренно ломают, что ли?? Далее мастер со свистом выезжал из цеха. Снова вопрос зачем? Также видели как на подьемнике при открывании двери сданной кем-то.... Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Фольксваген Центр Германика Север, автосалон, г. Химки
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.