26 февраля 2016 г. я ехала на такси с номерным знаком С718МУ. Машина приехала без опознавательных знаков, что это такси. Сев, в машину, по привычке потянулась за ремнем безопасности, но к своему удивлению его не обнаружила. Чтобы обратиться к водителю с вопросом, поискала в салоне автомобиля бейджик с информацией о водителе, но его в салоне тоже не оказалось. На все мои вопросы к водителю по поводу не надлежащего состояния автомобильного транспорта мне в грубой форме было заявлено, что раз он ко мне не «докапывается», то и я к нему не должна «докапываться». Когда я попросила представиться, то в ответ в той же грубой манере мне было сказано, что он со мной не собирается знакомится и посоветовал мне ехать молча. Приехав на место следования, выяснилось, что у водителя отсутствует сдача, что опять-таки было поставлено в вину мне. Так как я опаздывала, то оставила ему все свои мелкие деньги (не хватало 50 руб.) и ушла. В след мне водитель разразился грубой не цензурной бранью.
Пользуюсь много лет услугами этой фирмы и всегда все было относительно благополучно, поэтому была просто шокирована этой ситуацией. Пишу все это для того, чтобы предупредить, что садится в эту машину не безопасно для жизни, так как водитель совершенно не отдает себе отчета в том, что он находится при исполнении своих должностных обязанностей, что, в свою очередь, накладывает на него определенную ответственность и прежде всего за жизнь и безопасность своего пассажира. Я уже не говорю о вежливости. Этот случай характеризует и руководство данной фирмы, которое не следит должным образом за своими сотрудниками. Скорее всего больше не буду пользоваться ее услугами. Показать полностью
Отзыв о Мираж-Маркет, ООО, магазин отделочных материалов и инструмента, оставил от покупателя Смирнова Л. В., Кемерово, 28.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о Мираж-Маркет, ООО, магазин отделочных материалов и инструмента, г. Кемерово
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}