Заказал очки в Имидж-оптике. Оплатил сразу. Очки изготовили плохо. Оправа была искривлена, правая линза не подходила. При моём отказе от товара - деньги вернуть отказались, очки отправили на доработку. Затем через 2 дня позвонила менеджер, нагло обманула, что очки исправили. В салоне, когда я пришёл забирать очки и вновь обнаружил недочёт, деньги опять не вернули. Я написал письменное заявление о том, что деньги не возвращают, а товаром я не пользовался ни дня: это заявление нужно для обращения в суд. При этом
сотрудники вели себя по-хамски: не хотели даже принимать заявления! Мне стоило немалых усилий добиться подписи сотрудницы на моём заявлении и получить на руки оплаченный чек.
Позже я написал электронное письмо генеральному директору Михайлову А. В. (ООО "Имидж-оптика", он же и ИП Михайлов) через сеть "В контакте". Уж извините, других его координат не смог найти. После этого мне звонила менеджер (сказав, что директор в командировке), пыталась меня убедить, что очки проверил автомат, они "нормальные" (!), а деньги не возвращают по Закону о защите прав потребителей. Однако на мой вопрос, что же за "чудесная" статья данного Закона позволяет удерживать деньги потребителя, ответить не смогла: пообещала перезвонить позже. Позже она мне позвонила и сообщила, что я могу забрать деньги в салоне в В салоне, когда я пришёл за своими деньгами, передо мной даже не пытались извиниться, а на мой вопрос по этому поводу ответили: ЗА ЧТО ЭТО!??.
Мне кажется, что после такого случая, моё зрение должно улучшиться – главное: несмотреть в сторону Имидж-оптики! Показать полностью
Отзыв о Имидж-оптика, салон, оставил от покупателя Александр, Казань, 07.05
Читать другие отзывы или написать отзыв о Имидж-оптика, салон, г. Казань
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}