Менеджеров больше, чем основной производящей силы - слесарей, мастеров, автомехаников, электриков. Требования с нижнего звена бывают нелепыми, главное - не отремонтировать машину, а отчитаться о том, что ей занимались без учета результатов. Отношение к специалистам, как к быдлу - поэтому и текучка. В офисе наверху - Боги, внизу, на производстве - быдло. Руководство все молодое, 30-40 лет, включая директора, цель руководства - содрать любыми способами деньги, а не дать хороший сервис. Бывает, что водители сами едут в город за недостающими запчастями, которые должны быть по определению в сервисе "Сканиа". Заработная плата на две трети - "черная". Ты можешь получить 20, убиваясь на работе, а можешь 50, все зависит от усмотрения мастера. Официально по договору все работают с 8 до 5, фактически - по 12 часов в 3 смены. Платят белую зарплату, исходя из договора, а не из фактически отработанного времени. Не советую никому туда устраиваться, будете приходить домой на кривых ногах, а получать копейки.
Первое впечатление, кто начал работать там - это бренд "Сканиа". Единая униформа, корпоративное устройство. На этом положительное впечатление и заканчивается наглухо.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}